Отчёты о рыбалке мормышка

на ТвойТрофей.ру
- это сервис позволяющий видеть все публикуемые отчёты независимо от их привязки к форумам или местам рыбалки

Позор на мою седую голову!

/  /
Такого позора я еще не испытывала давно! Ну начну  с того, что  областные  игры" Снежные Узоры" начались с 17 февраля на протоке " Старокусковской" Асиновского района, это от нас за 200 км.  !7...
  • Чебак

Долгожданная рыбалка или Выходные на Селигере. Мормышка

/  /
​​ К этому выезду я, наверное, начал готовиться с прошлой недели, когда зять сказал, что в пятницу едем на рыбалку, вернёмся в понедельник. Вы можете представить моё состояние, когда по ряду причин я не...

И сново щучки и окуньки. Окунь

/  /
То оттепель, то мороз, то снег, то метель, все это с ветрами, но  наст снега стал твердым и нам на своем  маленьком "Динго" стали  вновь доступны места, куда мы не могли попасть всю зимушку и мы решились...
  • Окунь

Долгожданный отчет по ловле окуня и чебака!. Окунь

206
Вы знаете написала большой отчет о вчерашней рыбалке и жду на него комментарии, но видно старость не младость; я его просто-напросто не опубликовала и не сохранила в черновиках, вот такое разочарование. Ну чтож начну...

на Уткуль по первому льду. Мормышка

102
В пятницу после работы решили съездить на Уткуль половить чебака, купили светящиеся мормышки, прикормку.На лед вышли около семи вечера на озере палаточный городок рыбаки были. Пробурили  две лунки...

Трофейный окунь!. Окунь

205
С  первого дня   учебных занятий по ловле рыбы зимой со льда, а это лет так семь-восемь назад, я мечтала о поимке трофейного окуня и  года три назад мне удалось побывать на севере Томской области в селе Мыльджино на...

Не сидится на печи!. Окунь

/  /
Выехали из дома в восемь утра, на градуснике было  минус 34 градуса. Протока от нас всего в 15 км. и  все эти километры вдоль Оби. Температура у реки еще ниже — минус 36 градусов. В  8,30 уже были на месте, рассвет...

Глухозимнее разнообразие. Окунь. Плотва. Ерш. Лещ

/  /
Очередные выходные и снова на рыбалку. В этот раз решаем вырваться на «дальний кордон», озеро Езерище, которое расположено на границе с Россией. Место у деревни Местечко выбрали не случайно, есть здесь и места где...

Клев есть!( окунь, елец). Окунь

/  /
Выехали из дома часиков  в 8,45, решили порыбачить на  Ельцовской протоке дабы отвести душу. Перед этим не ездили на рыбалку дней пять; сильно мела метель и был мороз.Сегодня тоже не жарко, градусов 23_24 утром было....

Рыбалка в Сибири. Вагон и маленькая тележка!. Елец

132
Не день, не неделя и даже не месяц в этом году у нас в Сибири заснеженные, а практически постоянно идет снег, дуют ветра, завихренивает метель! И такая погода ужасное припятствие для нас- рыбаловов. На реках и озерах...

Лещ - Рыба погоды!. Лещ

/  /
Снова поехали вчетвером на Леща, в надежде, что подошел крупнячок, на три дня. Рыбалка в этот раз не очень порадовала. Добрались с трудом, дорогу, уже к месту перемело, но в первый день тихо и пасмурно, все для...
  • Лещ

Погоня за окуньком!. Мормышка

/  /
Вот успокоиться бы и не искать окуня, живем практически в трех-пяти километрах от Оби, кругом  проточки, речушки, озера- лови белорыбицу и не рыпайся. Прикормишь, и пожалуйста тебе елец тут как тут, кое-где чебак,...

Эх рыбалка.... Налим

144
Популярность  сайта" Твой трофей" очень впечатляет! Ну ближе к делу: накануне Нового года мне на электронку пришло письмо от некого Руслана с предложением  о совместной рыбалке, он просто прочитал в моих...

Апрельский декабрь. Окунь

/  /
Вчера произошел крайний в этом году выезд на Волгу в район Дипкорпуса. На русло не то что выходить страшно, а смотреть. А вот по заливам вполне себе реально подушить некрупного окушка. На мормышку клюёт активно в...

Кривошеинская протока

137
16 декабря позвонил знакомый рыбак и пригласил нас на  рыбалку  на одну  из проток Оби. Мы на этой протоке никогда ранее не были.От нашего села Мельниково -это за 100 км и еще от трассы 7 км. на снегоходе. Мы конечно...

В поисках хищной рыбы!

/  /
16 декабря позвонил знакомый рыбак и пригласил нас на рыбалку на одну  из проток Оби. Мы на этой протоке никогда ранее не были.От нашего села Мельниково -это за 100 км и еще от трассы 7 км. на снегоходе. Мы конечно с...
  • Окунь

Чем мы согреваемся в холодную пору???

685
Наш организм устроен так, что в холодную пору мы начинаем больше обычного есть. И как правило -высококалорийные продукты. Всё это нормально-организм запасается энергией перед неблагоприятными климатическими условиями....

Карп зимой на мормышку!. На зимний поплавок

/  /
Приехав пораньше, а поехали уже втроем, сразу на осмотр жерлиц. Одна сработка за ночь, сняла карася и все! Зубастая ночью спит. Часть жерлиц переставил на новые места, да и Николай выставился на более чистом, в новых...

В поисках хищной рыбы!. Окунь

184
Но не хочется спокойно сидеть рядом с домом на пробуренной лунке и спокойно таскать из нее ельцов ии чебачков, даже леща  не хочу вытаскивать! Хочу окуня или щуку. Но это я хочу, а они   меня с мужем игнорируют! Ну...

Речка маленькая, да удаленькая! Рыбалка в Томске. Елец

158
Речушка, протекающая у нас по большому  районному селу не перестает удивлять! Каждый год на этой малюхонькой речушке, начиная практически зимнию рыбалку и до самой весны( до последнего льда)  на ней собираются до...