Отчёты о рыбалке болонский (поплавочная снасть)

на ТвойТрофей.ру
- это сервис позволяющий видеть все публикуемые отчёты независимо от их привязки к форумам или местам рыбалки

История одной фотографии. Карп в "загонку". Карп

219
Довелось мне неделю назад отдыхать у друга на даче. Есть на ее территории небольшой пруд, в который запущены карп и карась. Есть среди обитателей пруда и довольно весомые экземпляры. Один из них и клюнул на...

Поехала на карпа а удалось половить Белого Амура

308
Кто то на выходные готовится поваляться на диване, кто то попить пивка, но у нас ни то и не другое.Еще со вторника мы решили что в пятницу  после работы поедем на рыбалку на карпа. Раз в пятницу едем вечером, значит...

Трудные караси. Карась

358
Побывали на "платнике", где ловили в мае карася и довольно успешно. Перед выездом, собрал всю ин-фо по клеву, но везде полный провал, Рыба конкретно бастует, но последний звонок обнадежил, позвонил хозяину,...

Дельта Волги, Самосделка: рыбалка, мошкА, паводок...

153
Погодные аномалии центральной России, где никак не наступит лето и с неба льет, будто прохудилось, на Нижней Волге отзываются очень благотворно. Водохранилища волжского каскада полны, не смотря на угрозы конца мая...

Опять о ней... и о нём!. Линь

398
    Не секрет, что половина человечества (или около того) – сильный пол. А мужчинам, как известно, предписано иметь особые виды отдыха, которые малодоступны слабому полу.    Ну, если «поковырять» историю, то можно...
  • Виды рыб/зверей/дичи:
  • Линь

Эксперимент с вьетнамской "Звёздочкой" (продолжение). Карась

459
Как и обещал, выкладываю свой фотоотчёт о сегодняшней карасёвой рыбалке на Тверской земле с использованием всё той же "Звёздочки", уже опробованной Вадимом Кесарчуком и выложившим свой отчёт. Итак,  с утра...

Рыбалка- грибалка!. Карась

232
Сегодня был по работе и решил проверить водоем, где ловил карпов зимой. Хозяин поведал, что ловиться пока карась 400-700 грамм и изредка попадается карп. Людей не было и у меня закрались сомнения, хотя одна бригада с...

Сезон открыт 13.05.2017

263
Привет всем! Ну вот я и открыл сезон благо все водоёмы в двух шагах.Погодка разгулялась, да и болезнь отступила слава богу, было решено навестить соседский прудик с карасём. Хотя ещё не лучшее время там ловить да и...

карась

278
Ты меня научил и ты меня приучил, так я сказала своему супругу когда поехали домой с рыбалки.А начиналось так, пришла весна и конечно пришло время карася.Так и в субботу подъем в 5 утра, на место прибыли в...

Супер клев!. Карась

452
Вчера выехали на платный водоем, половить карасика. В 5,30 на месте, долго выбирали место и наконец закинули снасти. Клев начался сразу, первого карася, грамм 200, поймал на удочку и на червя. Ловил на три удочки, о...

Накопать карася или ещё один способ его добычи

980
Как то дааавно дааавно.лет 25 назад ехали мы с батей с огорода. Как раз было где то конец лета-начало осени.Огороды в то время держали почти все в городе и располагались они недалеко в заливной пойме. Весной они все...

Заключительная рыбалка перед Армией. Закрытие сезона. Щука

306
Близились выходные, прогноз обещал резкое понижение температуры и ухудшение погоды, самым подходящим днём была выбрана Суббота. Выезжаем ранним утром, и с рассветом уже на водоёме. Берег пруда был очень заросшим,...

На рыбалку на Камазе. Красноперка

178
После завершения рыбалки на хищника, в пятницу 29 Сентября возвращаемся домой, я  наконец то отправляюсь в гости к моим деду и бабе, где меня ждёт и рыбалка, и поход за грибами, которые в этом году хоть как то стали...

В погоне за хищником. Kosadaka ловит. Часть 2. Щука

154
После не совсем удачной рыбалки на Хопре, решаем поменять нашу дислакацию и переехать на другой водоём, где по словам многих рыбаков активно ловится щука, нам ничего не мешало это проверить. Водоём находился всего в...

Осенний выезд на рыбалку. Ловля перед дождём. Счастье так близко.... Щука

159
Вот и вступила в свои права -Осень. Не по наслышке благоприятная пора для многих охотников и рыболовов, которым есть чем похвастаться и есть что рассказать . С приходом осени мне с каждым днём и с большим желанием...

Заключительная рыбалка летом. Закрытие летнего сезона. Прощай лето…

268
Вот и подходит к концу лето, как же этого не хочется, чтобы нас покидали тёплые деньки, яркое и тёплое солнце, но в памяти о лете у нас останутся яркие и весёлые воспоминания. Решив закрыть летний сезон по рыбалке 29...

Удачная рыбалка на карася. Необычный день на рыбалке

344
Я всё ещё нахожусь в гостях у своих бабушки и дедушки, мой отдых продолжается, моя сестра с которой я приехал в деревню в п. Динамо Нехаевского района Волгоградской области, уехала домой, готовиться к школе. Я пока я...

Рыболовный «курорт» продолжается. Ловля с лодки. Курьёзный случай на рыбалке

210
Наш отдых в деревне продолжается. Стараемся, как можно чаще выбираться на рыбалку. И в этот раз впервые за этот год решили сделать совместную семейную поездку на рыбалку, правда, не в полном составе. Ранним утром 24...

Ловля карася. Рыбалка на деревенском пруду. Рыбалка с сестрой Олей. Карась

250
После не совсем удачной рыбалки на «частнике», вернувшись,  домой и, собрав все необходимые вещи, вместе с сестрой и нашим дедом отправляемся в гости в деревню, которая находится в 22 км от нашего дома. Приехав в п....

Рыбалка в частном пруду. Поездка на р. Хопёр. Три заброса - три рыбы

325
По приглашению одного нашего знакомого на свой частный пруд, в который он запустил много молоди карповых, решаем посетить его. В понедельник утром 22 Августа с моим дедом отправляемся на этот пруд, который был...