Форум «Зимой на хищника»

В группе Вы всегда будете в курсе событий ловли хищника зимой во всех странах и конкретно в своей области или районе, прочитать отчеты рыбаков со всего мира и своих земляков, узнать о новинках в оснащении снастей и обсудить. Разместить отчет о рыбалке и почитать отчеты других рыбаков. Задать вопрос или получить ответ на интересующую Вас тему. Разместить фото с рыбалки. Участвовать в фотоконкурсах. Найти место ловли по местоположению и обсудить клев и специфику ловли. Пригласить на рыбалку. Найти новых друзей. Поделиться опытом. Продать или купить снасти. Скрыть
Перейти к ленте форума   или

Рыбалка на Рыбинском водохранилище(13.02.2016)

В прошедшие выходные а именно 13.02.2016г, мы дружным коллективом решили пробомбить просторы Рыбинского водохранилища, в надежде половить судака, берша и окуня. Первоначально мы собрались ехать одним экипажем в составе пяти человек(я, отец, брат, мой дядя и Александр). О своих планах посетить Рыбинку я сообщил Олегу Широганову и пригласил его присоединится к нашему рыбацкому коллективу, на что он с большим удовольствием согласился. В 5 утра, Олег уже ждал нас перед Угличской ГЭС, к 5:30 подтянулись и мы. Далее рукопожатие, знакомство и в путь, проехать ещё предстояло 130км. Я в лишний раз убедился что рыбаки и охотники — это абсолютно безбашенные людиlaugh, ведь отмотать 250-270км, да плюсом ещё и 130км, весь день ходить, бурить а потом и ещё обратно домой этим же днём — это СИЛЬНО, РЕСПЕКТ таким заядлым рыбакамlaugh. Хотя другие люди в особенности обычные домоседы и те кто далёк от этих увлечений, назвали бы совсем другим словом laugh. Ну ладно, поехали дальше. Через 1,5-2ч мы были на месте. Достали свои снасти, буры, сани, мотособаку и т.д., и понеслось. Ну первым делом конечно же нужно позавтракать, конечно же не 5-ти капель за красивую природу. Наш доблесный Александр, не стал дожидаться и отправился первый к месту предстоящего лова. До этого места нужно было идти 40-45мин., на мотособаке то конечно было гораздо быстрей, но места там было только на троих. Этими троими оказались — брат, дядюшка и отец. Ну а мы с Олегом как самые здоровые в путь САМОТОПОМ! Через 30 минут ходу, брат подъехал и за нами и вот все на месте. Дальше пошла сама  рыбалка и кто как начал пытаться реализовать свои шансы выловить Трофей. Кто на безмотылку, другой на балансир, третий на блесну с тюлькой. Некоторые из нас поставили жерлицы с тюлькой на судака(берша), в том числе был и я, правда большим количеством жерлиц заморачиваться не стал, а поставил всего лишь 3 жерлицы, и пошёл дальше балансирить. Ну всё шло как то не так как каждый представлял себе эту рыбалку. Прошло часа 2 и у всех по нулям, жерлицы молчат, балансиры и блёсна бесполезно болтаются в лунках, мормышки как то тоже не интересуют рыбу. Но все же счет был открыт. Первым поймал Александр зачётного окуня на мормышку, да такого что я даже сфотографировать не смог, он был на столько огромен что на фото его можно было рассмотреть только через микроскоп, ну грамм 5 от силыlaugh.После рядом, я выловил почти такого же ерша. Ай да морская рыбалка, ай да крупняк. Пошёл в сторону Олега, а наш друг уже отличился — поймал налимчика. Минут через 20 у меня сработала жерлица и там тоже небольшой налим.

У жерлиц мы решили не задерживаться и пошли искать окуней. Которые всё ни как не хотели реагировать на балансиры и блёсна. Но отец смог раскачать одного полосатика на мормышку, причём в полне порядочного порядка 300гр., и снова тишина. Пора бы уже и перекусить. Разогрели тушёнку на горелке, сальцо, и т.д., и приступили к трапезе. Тем временем к нам подтянулся на мотособаке мой дядя, который тоже поймал на жерлицу налима(порядка 700гр.).

Интересная штука получается, приехали за судаком с окунем а ловится налим.

Ну перекусили и дальше в путь, кто дальше удалятся от места нашей стоянки, ну а мы с Олегом, решили продвигаться в сторону жерлиц и периодично облавливать местность, но все наши усилия были тщетны. Около жерлиц продолжал ловить Александр, он и вытащил следующих двух налимов на жерлицы, одного с моей, а другого с дядюшкиной.

Мой то конечно совсем был мелковат, я бы его и отпустил, да вот он зараза заглотил по самое некуда, значит сковородошный будет. Срабатывали жерлицы в одном месте, Олег и решил там попытать счастье на свою снасть с тюлькой, но покачав лунку минут 15, поклёвок не последовала, и он решил уйти там где он поймал налимчика. Ну я тем временем решил и начал потихонечку собираться и пока я собираю удочки, насадил тюльку на блесну и отпустил в ту лунку с которой только что ушёл Олег. После того как я смотал удочки, я подхожу к свой блесённо-тюлечной снасти и делаю несколько качков, слегка отрывая от то дна, и дут вдруг такой удар, да такой что у меня чуть удочка из рук не вылетела, и в итоге на льду оказывается вот этот красавец налим(1,5кг.).

Ну с таким трофеем уже не грешно и произвести небольшую фотосессию.

Тут подтянулись и остальные наши рыбачки, которые очень удивились этому налиму. Но как больше мы не пытались там что то выловить, ни чего у нас не получалось. Время уже было собираться, и двигать к машине, шел уже 5-й час вечера, а нам до машины 40 минут. И мы в четвером уже в пути, а брат и дядя остались потихоньку собираться, им по любому быстрей чем нам получится добраться до берега. К машине мы пришли и они подъехали практически одновременно. И пока там дюдюшка мой собирался, он поймал ещё двух налимов, один из которых тоже был вполне достойным(1,1кг).

Собрались, загрузились и в путь до ближайшего магазина. Закупившись и постояв немножко Олег помчал дальше к дому, дорога этому отважному рыбаку предстояла ещё дальняя, ну а мы ещё постояли минут 20, пообсуждали прошедшую рыбалку и тоже двинулись к дому.

Вот так вот прошла наша рыбалка на Рыбинском водохранилище.

P.S. Недавно я прикупил вот этот вот костюм в интернет-магазине http://www.novatour.ru/warm-universe/Kostyum-Fishermen-Nord?c=3467. И хотелось бы оставить небольшой отзыв: Понравился сам магазин. После оформления заявки в течении 30мин со мной связалась девушка и произвела дальнейшее оформление заказа и помогла правильно подобрать нужный мне размер одежды. Оплату производил через карту. Метод доставки самовывоз. На следующий день мог забирать, позвонили опять же сами и сказали что товар готов. Т.е. всё на уровне.

Что касается самого костюма. Внешнее качество костюма очень понравилось. На данной рыбалке мороз был всего лишь 2-3 градуса не больше, но он сопровождался довольно сильным ветром и здесь костюм показал себя на 5+. Его не продувала и ни где не поддувало. Ну а более сильным морозам мне его ещё предстоит проверить, но там я уверен что будет всё замечательно. Хочу так же отметить что костюм довольно лёгкий и хорошо пошит, что не сковывает движений и позволяет себя в нём чувствовать очень комфортно.