Форум «Вот так рыбачат Девушки»

Форум , где девушки делятся своими впечатлениями о рыбалке, фотографиями, видео, отчетами и рецептами успеха на рыбалке. Подробнее
Форум , где девушки делятся своими впечатлениями о рыбалке, фотографиями, видео, отчетами и рецептами успеха на рыбалке. Скрыть
Перейти к ленте форума   или

Поехала на карпа а удалось половить Белого Амура

Местоположение отчёта: Россия → Кытмановский район. Рыбалка в Алтайском крае
Виды рыб/зверей/дичи: Амур белый, Карась, Карп
Методы рыбалки/охоты: Болонский (поплавочная снасть), Фидер

Кто то на выходные готовится поваляться на диване, кто то попить пивка, но у нас ни то и не другое.Еще со вторника мы решили что в пятницу  после работы поедем на рыбалку на карпа. Раз в пятницу едем вечером, значит подготовится надо в четверг, вечером придя с работы начались сборы что бы в пятницу осталось закинуть вещи и в путь.Накопали червей напарили перловку, пошарив в холодильнике нашла еще и опарыша. Последний рабочий день не могла дождаться когда же будет 5 вечера что бы быстрей домой и на рыбалку.Прибежав домой с работы, машина стояла уже готовая к отправлению.Выехали в 6 вечера, час езды и мы на месте.Решили в этот раз порыбачить на речке, где присутствует карп карась, и белый амур.Пока мужчины готовили фидера я взяла удочку и пошла рыбачить, после первого заброса  поклевку долго ждать не пришлось был пойман карась, следом и второй и третий и на этом вечерний клев у меня закончился.У мужчин он не начинался.Пока туда сюда вот и уже сумерки, приготовили ужин сели поужинать и тут у моего мужа дал знать о себе фидер на который был пойман карп весом в 2 кг.Посидев не много решила пойти поспать, проснулась от топота это мой муж носил рыбу в садок.Сон как рукой сняло и я вылезла из палатки на улице еще темно, проверила свои удочки все на месте.Муж позвал к себе мол иди ко мне у меня клюет белый амур, и правда когда я подошла у него лежал амур.Столько удовольствия я получила от такой рыбалки даже словами и не описать, были и сходы но не всегда.Но эмоции у меня еще остались на целую неделю.И в эту пятницу собираемся съездить еще раз.Пусть я пол ночи и не спала, но рыбалка это класссс.

Итог пойманой рыбы 2 карпа пять белого амура да еще карась сколько не помню.

С уловом Вас Инна! Побороться с Белым Амуром — это большое удовольствие, сколько раз приходилось даже в воду лезть и выпутывать из камышей, а с Трофейным экземпляром борьба проходила до 40 минут! ( 7 кг) крепкая и сильная рыба! даже скажу, что очень хитрая! Не в коем случае, нельзя давать ей воздуха (как допустим карпу и толстолобу), он от него восстанавливает силы и становится боле агресивным. Еще раз с удачной рыбалкой!

Клюка Александр,

Спасибо!!! Я на такой рыбалке первый раз была, и первый  раз ловила белого амура.И скажу что очень понравилось.

Гоппе инна,

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.