Форум «Рыбалка любым способом! Центральный форум»

Присоединяйтесь!!! Будучи участником форума, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой точке мира: будь-то ваш населенный пункт или другая страна. Одним из первых вы сможете узнать, что нового появилось в мировом ассортименте снастей, а также обсудить это с единомышленниками. Вы сможете провести время за чтением отчетов рыбаков всей планеты, а также поделиться своими впечатлениями, опытом и фотографиями, которые даже смогут принимать участие в конкурсах. Вы сможете завязать новые знакомства, пригласить новых друзей на рыбалку или просто узнать о перспективном местечке. И, конечно, же сможете купить или продать снасти. Скрыть
Перейти к ленте форума   или

Или караси, или опята, либо ноль!

Виды рыб/зверей/дичи: Карась
Методы рыбалки/охоты: Маховая удочка

Наверное  долговастенько  я уже живу, что интересные истории из  нашей с мужем рыбацкой жизни не кончаются, а припоминаются периодически. Ну вот еще одна  из историй.  Поехали мы с мужем на  летнию, да практически осеннию рыбалку на озеро Колчан, что в Шегарском районе Томской области. Взяли с собой старшего внука Кирилла, который учился втретьем классе. Было очень раннее утро. Клев был прекрасный; наловили очень крупных карасей полные садки, а внук навешал карасей вокруг пояса на патронташ, Отец внука, наш зять еще и охотник, и вот  Кирилл его патронташ и  нацепил на талию. Караси были такие крупные, что свисали с пояса  прямо  хвостами до земли.  К 10 часам утра у нас уже рыбу было некуда складывать и мы решили  ехать домой.  А вокруг лесной дороги стоял лес и вот на одном из пней я увидела   много маленьких опят, мы остановились и пошли резать грибочки, радуясь, что убили двух зайцев: и рыбы наловили и опят нарвем. Муж остался в машине, а я с внуком пень за пнем все дальше в лес углублялись. Нарезали уже полные пакеты грибов и решили, что хватит: остановились и поняли, что не знаем где дорога и где мой  муженек с машиной, т.есть заблудились. Сотовая связь отсутствовала. Телефон мужа был в зоне недосигаемости. В какую сторону идти я понятия не имела, показать внуку страх тоже нельзя было.   Но что мы заблудились я конечно вынуждена была признаться и вот мы по лесу ходить, тут еще дождь накрапывать стал, прямо  мерзопакостно в лесу, да и на душе не лучше. Идем, я громко пою песни, рассказываю внуку сказки, шучу. А  кушать страшно хочется да и пить конечно тоже. Внук отцепил с патронташа карасей, бросили мы и пакеты с опятами. идем налегке, вроде уже не до шуток. Я его успокаиваю, мол деда до деревни доедет и нас пойдут искать и найдут и вот мы вышли на какую-то большую поляну, на ней пасется стадо быков, один бык  большущий нас увидел, да как замычит — страшно так, но я думала, что раз стадо, то и пастух должен быть, но как мы не всматривались( уже были сумерки) пастуха мы не увидели. В конце концов мы задом задом опять углубились в лес, вскоре вышли еще на одну поляну и вот чудо: видим нам навстречу наша  " нива" ползет по неудобицам и  дедушка за рулем. Кирилл от радости вскочил на капот и плясать и плакать и что-то  выкрикивать.

. А я в очередной раз дала мужу слово, что буду только на длину веревки от него отходить.