Форум «Рыбалка любым способом! Центральный форум»

Присоединяйтесь!!! Будучи участником форума, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой точке мира: будь-то ваш населенный пункт или другая страна. Одним из первых вы сможете узнать, что нового появилось в мировом ассортименте снастей, а также обсудить это с единомышленниками. Вы сможете провести время за чтением отчетов рыбаков всей планеты, а также поделиться своими впечатлениями, опытом и фотографиями, которые даже смогут принимать участие в конкурсах. Вы сможете завязать новые знакомства, пригласить новых друзей на рыбалку или просто узнать о перспективном местечке. И, конечно, же сможете купить или продать снасти. Скрыть
Перейти к ленте форума   или

Эх рыбалка.... Налим

Виды рыб/зверей/дичи: Налим, Окунь
Методы рыбалки/охоты: Мормышка
Конкурсная тема: Ловля налима. Личный опыт

Популярность  сайта" Твой трофей" очень впечатляет! Ну ближе к делу: накануне Нового года мне на электронку пришло письмо от некого Руслана с предложением  о совместной рыбалке, он просто прочитал в моих отчетах о наших мучениях на рыбалке на снегоходике "Динго" и предложил поехать после всех празднований Нового петушиного года совместно на рыбалку на его снегоходе BRP "Skandic". Я конечно тут же  залезла в интернет   с целью узнать об этом снегоходе все его деловые качества и узнав, естественно ответила согласием на совместную поездку. Наши знание мест- его  пробивной снегоход! Назначен день выезда -3 января! Мы с Русланом заочно решили, что к 3 январю возлияние " пивасиков" и "шампусиков" уже как бы должно с двух сторон закончиться  и можно будет уже заняться рыбалкой! У Руслана семья- жена и трое сыновей( шесть лет старшему сыну, затем три года и последнему сыночку один годик) — молодая семья и конечно меня очень тронуло и впечатлило количество детей и  что самое главное с какой гордостью  Руслан мне об этом написал. Но это все небольшое отступление, а теперь к сути: третьего января в семь часов утра мы выехали от нашего дома на двух машинах, с двумя снегоходами в сторону Малобрагинской поймы, если помните я в прошлом году много писала отчетов с озера Линева, озера Иловатое, омута речки Аверичева ну и т.д   С Русланом была его молодая супруга Аэлла( с детьми осталась бабушка) и вот в таком составе мы прибыли к месту стоянки. На озеро Иловатое мы добрались без проблем: они на своем снегоходе  впереди, мы по их бураннице позади.Да к нашему счастью там была старая буранница, правда еле-еле заметная но все-таки была!.. Но добраться до озера это одно, но нам же нужно, чтобы еще и клевало!  И вот здесь то и проблема! Избурив лунками все озеро( а оно не большое) — мы так и не увидели поклевки! Решили поехать на один из омутов речки Аверичево, Там  поймали  на всю компанию пять или шесть окуньков, причем не больших.Решили, что доедем до озера Линево, но не ту-то было! Старой буранницы не было и мы решили протарить свою дорогу, но оказалось все безрезультатно, снег по самые уши и очень пушистый и мы безнадежно в нем увязли

Так и не пробившись к озеру Линево, мы проехали на  Малобрагинскую протоку, время уже было часика три. И вот там нам немного повезло, начали успешно  и активно клевать ерши, иногда окуньки, один единственный  чебак и на поставленную мужчинами жерлицу( к нашему удивлению и ликованию) поймался налим!

Нашей радости не было предела! Ребята  сказали, что их отпустили от детей на двое суток и мы решили переночевать у нас, и назавтра поехать на Кривошеинскую протоку. Вечером,  за рюмочкой коньяка под мою фирменную уху из налима( кстати в налиме было икры граммов 200) икру тут же Аэлла очень вкусно засолила, оказывается  получается не хуже щучьей, к нашему застолью присоединились  наша дочь Ольга с зятем Сашей и мы все решили, что завтра поедем на протоку уже  шестеро и причем   с собой возьмем двое нарт, а снегоход будет один! Мы так решили, мы так и сделали:!

Второй день рыбалки! До места добрались без проблем, А спуск на протоку пришлось торить, т. есть садиться на задницы и с"езжать вниз, чтобы немного притоптать путь для снегохода. Это было смешно и здорово!

Зять дает дельные советы!

Дочь вместо советов тарит дорожку!

Руслан перед спуском набирается сил и высматривает сосредоточенно где же лучше с"ехать( глубина снега большая и спуск метров 20, не меньше!

А это Аэлла  на спуске  разгребает снег энным местом!

Это наши две девочки геройски прокладывали спуск на протоку!

Прикоснуться к недосигаемому! Это конечно шутка! В итоге через полчасика мы были на протоке! Наледь сантиметров тридцать, а местами еще больше, на другую сторону не проехать, а на этой стороне, клев был очень скажем не важный, но впечатлений  и радости от этих впечатлений, не сосчитать!  Теперь будем ждать новых совместных поездок на рыбалку! В планах поездка на Нартовое озеро!