Форум «Рыбалка любым способом! Центральный форум»

Присоединяйтесь!!! Будучи участником форума, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой точке мира: будь-то ваш населенный пункт или другая... Подробнее
Присоединяйтесь!!! Будучи участником форума, вы не пропустите ничего нового и важного, что происходит в мире рыбалки любыми способами и в любой точке мира: будь-то ваш населенный пункт или другая страна. Одним из первых вы сможете узнать, что нового появилось в мировом ассортименте снастей, а также обсудить это с единомышленниками. Вы сможете провести время за чтением отчетов рыбаков всей планеты, а также поделиться своими впечатлениями, опытом и фотографиями, которые даже смогут принимать участие в конкурсах. Вы сможете завязать новые знакомства, пригласить новых друзей на рыбалку или просто узнать о перспективном местечке. И, конечно, же сможете купить или продать снасти. Скрыть
Перейти к ленте форума   или  

Давайте знакомиться! Серийные вездеходы Самурай для рыбалки и охоты

Виды рыб/зверей/дичи: Лещ, Окунь, Форель, Щука

Хотим представить форумчанам нашу машину, которую довольно долго создавали и обкатывали, устраняя слабые и непродуманные места в течении более пяти лет. 
На сегодняшний день мы ей уже практически довольны и нам удалось перейти к серийному выпуску нашей конструкции, на стапелях компании находится тридцатая машина серии. 
Нам будет очень приятно, если у сообщества возникнут вопросы по поводу нашей машины и мы будем всегда рады ответить на любые из них. 
Для начала знакомства, несколько фотографий, ждем вопросов... 

 

Комментарии124

Двигатель, раздатка, кпп, аппетит, рассказывайте всё!

если можно — ТТХ и цена????wink

это на базе старых патролей? интересует технические характеристики, вид топлива, и как поставить на учет в ГАИ данный агрегат??? А в каком городе вы находитесь, от куда придется забирать авто?

мосты КраЗовские? или просто стоят шины низкого давления? и где вы столько старья леворульного нашли? запчасти на такой патрол в дефиците. цена на непеределаный авто-700 000-1000 000 руб. но правый руль.

Чунин Василий,
Двигатель, раздатка, кпп, аппетит, рассказывайте всё!

Двигатель культовый, как по мне, один из лучших и надежнейших в мире на все времена для подобной техники. Встречайте, NISSAN DIEZEL SD-33! Рядная шестерка с шестиплунжерным реечным ТНВД, знаменитый миллионник, который уверенно тянет даже на 300-400 об/мин. Мы устанавливаем исключительно в атмосферном (безнаддувном) варианте, меньше проблем у потребителя. Ресурс огромен, надежность выше всяких похвал. 

По КПП, естественно механика, либо в 4-х, либо в 5-ступенчатом варианте. То же от прототипа. Агрегаты потрясающей надежности. Качество изготовления при разборке видно невооруженным глазом. Кто лазил в коробку, ну скажем УАЗа, тот поймет, ничего личного.

По раздаткам. Машина агрегатирована двумя раздаточными коробками, соединенными промежуточным карданом, и собранными по тандемной схеме.  Первая РК от прототипа, трехвальная косозубошестеренчатая безцепная с синхронизаторами обеих передач. РК NISSAN образует с двигателем, агрегатом сцепления и КПП единый моноблок. Вторая раздаточная коробка отечественная, от а/м Соболь, но с усиленным от разрыва корпусом ( наше ноу/хау ). Потом подробнее расскажу естественно с фотографиями.

По аппетиту, Василий, контрольные замеры по шоссе на скоростях 80-90 км/ч по разным машинам немного отличаются, и составлют порядка 12-13 литров на сто км. Мы перепроверяли ни один раз, все не могли поверить, на 54" колесах, и меньше, чем у прототипа!

Друзья, я сейчас выкладываю информацию крайне поверхностного уровня с ознакомительными целями. Но в дальнейшем буду ее детализировать, сопровождая массой фото и видео материалов, итд.

Volgar,
если можно — ТТХ и цена????

Вездеход обладает следующими основными техническими характеристиками:

  •  Колесная формула 4х4

  •  Вместимость (пассажиры плюс водитель) 7 человек

  •  Номинальная грузоподъемность на дорогах с покрытием и плотных грунтах 700 кг

  •  Номинальная грузоподъемность на слабонесущих грунтах 500 кг

  •  Снаряженная масса 2490 кг

  •  Допустимая полная масса на дорогах с покрытием и плотных грунтах 3100 кг

  •  Допустимая полная масса на слабонесущих грунтах 2900 кг

  •  Распределение нагрузки на дорогу от ВТС полной массы на переднюю и заднюю ось близко к равномерному

  •  Максимальная скорость движения при полной массе ВТС не менее 70км/час

  •  Минимальная скорость движения на низшей передаче КПП и низших передачах в раздаточных коробках 1,9 км/час

  •  Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса 8,5 м

  •  Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе не менее 60% (31 градус)

  •  Угол продольного свеса передних колес 90 градусов

  •  Угол продольного свеса задних колес 83 градуса

  •  Расход топлива на прямой передаче  на скорости 50 км/час 12 литров на 100 км

  •  Емкость топливного бака 95 л

  • Длина 4850 мм

  • Ширина 2500 мм

  • Высота 2300 мм

Сухов Андрей,
это на базе старых патролей? интересует технические характеристики, вид...  >>> 

      Да, базовая платформа, это NISSAN PATROL 160-260, в свое время а/м, стоявший на вооружении 17 армий мира. За всю свою практику, так ни разу и не встретил человека, плохо отозвавшегося об этом а/м.

   Машина стоит на учете в Гостехнадзоре, а не Гибдд, в чем есть свои очевидные преимущества в свете последних пресспостановлений относительно изменений, вносимых в конструкцию авто.

       Производитель находится в Санкт-Петербурге, и может выдать машину пользователю на производственной базе, или доставить ее в любой регион таможенного союза.

Константинов Павел,
      Да, базовая платформа, это NISSAN PATROL 160-260, в свое время а/м,...  >>> 

какова цена данного агрегата?

Сухов Андрей,
какова цена данного агрегата?

Машина выпускается в нескольких модификациях трансмиссии, а именно: 4-х или 5-ступенчатая КПП, самоблокируемые или 100% блокируемые задние мосты, передние мосты типа "спайсер" или усиленные от NISSAN PATROL 60 или 61 серий. В зависимости от сочетания указанных агрегатов цена колеблется от 2 350 000 руб до 2 930 000 руб. На нашем сайте WWW.SAMURAISPB.COM вы можете найти более подробную информацию на эту тему.

 

Константинов Павел,
      Да, базовая платформа, это NISSAN PATROL 160-260, в свое время а/м,...  >>> 

..."Машина стоит на учете в Гостехнадзоре.."  Как тогда с номерами? Как ее воспринимают работники  ГИБДД на дороге? Или на ней по дорогам ездить нельзя?  И какая цена ее?  Как устроена система подогрева дизельного топлива, для поездок в морозы?  Агрегаты и кузов новые или б/у?

Косоротов Михаил,
мосты КраЗовские? или просто стоят шины низкого давления? и где вы столько...  >>> 

мосты конечно не кразовские, они бы весили больше машины. Мосты применяются от различных а/м ниссан патрол в расширенном варианте. Колеса, вы абсолютно правы, сверхнизкого давления размерностью 1350-530/533 с активным грунтозацепом типа елка ( прессформа колеса КРАЗа лаптежника ) двух или четырехслойные. Диски легкосплавные разборные с внутренними распорными бедлоками производства компании Авторос. Колеса балансированные. Остальное без коментариев.

Посмотрел видео на Вашем сайте. Как я понял номера государственные — как на тракторе? Или другие? 

Константинов Павел,
Машина выпускается в нескольких модификациях трансмиссии, а именно: 4-х или...  >>> 

спасибо!

Владимир Петрович,
..."Машина стоит на учете в Гостехнадзоре.."  Как тогда с номерами?...  >>> 

Если машина стоит на учете в ГТН, то это значит, что с номерами, точнее с номером ( он выдается один ) все хорошо. Номер крепится в задней части машины. Работники ГИБДД воспринимают машину на дороге с большим интересом, и после проверки документов задают много вопросов, умных и не очень. По дорогам общего пользования машина перемещается без каких либо ограничений, ЛЮБЫМ, в том числе и по скоростным магистралям. Единственное формальное ограничение это ограничение скорости для данной категории ТС ( ГТН А2) 50км/ч. Мы по практике едем на скорости 60-80 км/ч, иногда и больше. Система подогрева ДТ не предусмотрена. По моему мнению надо использовать топливо, предназначенное для температуры эксплуатации. Если же у вас его такого почему то нет, тогда вы сами можете создать такой девайс.  Агрегаты и кузов проходят полный и квалифицированный капитальный ремонт в хороших условиях и отличными специалистами. По моему убеждению их ресурс не хуже, а зачастую лучше новых. В любом случае ресурс кузовов или агрегатов наших машин не идет ни в какое сравнение с тем же УАЗом. ИМХО.

Владимир Петрович,
Посмотрел видео на Вашем сайте. Как я понял номера государственные — как на...  >>> 

Номера гостехнадзора, категория ТС — А2 (внедорожные ТС с разрешенной максимальной массой до 3,5 тн и количеством посадочных мест не более 8, включая водителя).

Сухов Андрей,
спасибо!

ребята, если меня кто нибудь научит, как заливать фото не по одной и видео, то будет интереснее.

Попробывал разместить видео, не знаю, получится ли?!

http://youtu.be/alKIsKWOPa0

 

Константинов Павел,
Если машина стоит на учете в ГТН, то это значит, что с номерами, точнее с...  >>> 

Посмотрел почти все Ваши "ролики" видео. Оригинально устроена у машины подкачка и спуск шин. Но все-таки это не совсем удобно в дороге. И особенно зимой, в мороз и в межсезонье, в грязи.  Хотелось бы знать, как ведет себя машина на гололеде, на шоссе.  Кроме того, нигде нет величины клиренса. Он, конечно, большой, но все-таки хотелось бы знать, особенно при давление в шинах (на бездорожье) 0,2 атм.

Константинов Павел,
Попробывал разместить видео, не знаю, получится ли?!...  >>> 

Пока видео нигде нет.

Владимир Петрович,
Посмотрел почти все Ваши "ролики" видео. Оригинально устроена у...  >>> 

Выбрали этот вариант подкачки, так как централизованая в наших условиях крайне ненадежна, особенно зимой. На гололеде на шоссе себя ведет как и любая другая машина массой 2,5 тн. Первое и главное условие безопасного передвижение в условиях гололеда — скоростной режим — читай голова водителя. Давление в колесах на асфальте — 0,6 атм, на бездорожье — 0,2 — 0,3 атм, в глубоком снегу и на ковровом болоте 0,05 — 0,1 атм, Величина мостового клиренса по нижней точке редукторов в первом и втором случае сильно не отличается — 495 — 480 мм, а на болотном давлении машина садится прилично, до 445 мм.

Владимир Петрович,
Пока видео нигде нет.

никак не разберусь. Попытался тремя постами раньше, загрузилась ссылка ютуба. Ссылка активна, но картиночки нет. Туповат я в этих делахcrying

Константинов Павел,
никак не разберусь. Попытался тремя постами раньше, загрузилась ссылка ютуба....  >>> 

Я разместил Ваше видео. 

Константинов Павел,
ребята, если меня кто нибудь научит, как заливать фото не по одной и видео,...  >>> 

как разместить видео, пошаговая инфа

1) заходите в раздел "Добавить фото, отчет, тему и т.д."

выбираем в вашем варианте видео.

2) откроется окно форумов

выбераете нужный форум например Охотники на все виды дичи и зверя.

3) откроется окно добавления видео

заполняем графу НАЗВАНИЕ ВИДЕО

4) далее вставляем ссылку на видео в графу ССЫЛКА НА ВИДЕО

для этого заходим на ютуб, выбираем видео и копируем его адрес

5) Данный адрес вставляем на Трофее  в графу ссылка на видео

6) далее заполняем если нужно сопроводительный текст к видео

7) далее выбираем пункт Виды зверей и птиц 

8) далее выбрать раздел способы охоты

9) далее указываем тематику материала, в вышем случае она общая, что бы ее увидели и охотники и рыбаки

10) далее выбираем в Общих категориях раздел, в вашем случае мототехника

в разделе мототехники выбираем нужный раздел

в вашем случае это АВТОТЕХНИКА

11) далее выбираем регионы местоположения

12) выбираем из списка

13) и в завершении нажимаем на флажок ОПУБЛИКОВАТЬ

 

Надеюсь все понятно.

с Фото все тоже самое, только без ссылок на видеоwink

Владимир Петрович,
Я разместил Ваше видео. 

Огромное Вам спасибо, думаю со временем пойму.

Сухов Андрей,
как разместить видео, пошаговая инфа 1) заходите в раздел "Добавить...  >>> 

сейчас же попробую понять, спасибо Вам за потраченное на меня время!

Константинов Павел,
сейчас же попробую понять, спасибо Вам за потраченное на меня время!

Прошу прощения, а где Вы разместили, я не могу найти?

Константинов Павел,
сейчас же попробую понять, спасибо Вам за потраченное на меня время!

да без проблем!wink

Константинов Павел,
Огромное Вам спасибо, думаю со временем пойму.

Все очень просто здесь. Нужно только потренироваться...

Ссылка на видео немного подлиннее, но и более информативное в плане возможностей машины.

 

http://youtu.be/RUlCq-ucuuo

 

 

 

Константинов Павел,
мосты конечно не кразовские, они бы весили больше машины. Мосты применяются...  >>> 

все ясно. это родственник "лешего", "волкодава" и иже с ними. но где столько леворульного старья взяли? в Японию ездили ?

Константинов Павел,
Вездеход обладает следующими основными техническими характеристиками:...  >>> 

спасибо.тяжеловат малость....

Константинов Павел,
Если машина стоит на учете в ГТН, то это значит, что с номерами, точнее с...  >>> 

УАЗ гниет, старенький "патрол" нет, в отличии от современных.

Косоротов Михаил,
все ясно. это родственник "лешего", "волкодава" и иже с...  >>> 

Про упомянутые вами машины знаю мало, но даже то что знаю, позволяет мне утверждать, что они с Самураем совсем не родственники. Предлагаю загуглить и сравнить компоновочные схемы и агрегатку. По поводу "старья" уверенно говорю, что скажем УАЗовское "новье" не идет ни в какое сравнение. Там лезть в агрегат без перчаток чревато, заусенцы. По поводу кузовов вообще молчу, кузова красятся вообще без грунта, а сгнивают до состояния утиля всего за два три года. Мы же при подготовке кузова после сварочных работ, как обязательный регламент, делаем его полный пескоструй,    

А после него семислойное покрытие с двумя грунтами. В последних машинах начали применять новое покрытие "раптор". Выложу фоточку.

Константинов Павел,
Про упомянутые вами машины знаю мало, но даже то что знаю, позволяет мне...  >>> 

Константинов Павел,
Про упомянутые вами машины знаю мало, но даже то что знаю, позволяет мне...  >>> 

на базе WV амарок делают сейчас такие. мосты от 66 газона. пробег был по южному побережью Северного океана.

Volgar,
спасибо.тяжеловат малость....

Очень важное замечание, которое мне бы хотелось откомментировать. Существует несколько концепций вездеходной техники, каждая из которых применима в определенных условиях и предназначена для решения своих конкретных задач. Иными словами не существует универсального вездехода. Главным противоречием является борьба между весом машины и мощностью силового агрегата, элементов трансмиссии и паразитного веса ( комфортный кузов, элементы конструкции незадействованные впрямую на вездеходные качества машины, а предназначенные для создания комфортных условий экипажу. Самурай, в правильном понимании вездеходом не является, а принадлежит к категории ТСВП (транспортное средство высокой проходимости). У него есть три эксплуатационных ограничения, в отличии от вездеходов. Машина не предназначена для свободного плаванья по водоемам, перемещению по топкому болоту (трясине) и снежной целине (пухляку) более 650-750 мм. Но зато Самурай является машиной двойного назначения, и может с успехом использоваться на дорогах общего пользования без ограничений и одновременно с этим преодолевать весьма серьезное бездорожье. Машина создавалась именно для этих условий, и хорошо себя в них показала. Она не работает в тундровых регионах, но в лесных, лесостепных и горных районах она очень успешна. В этих зонах вес не является сильной помехой, а иногда даже помогает.

Косоротов Михаил,
на базе WV амарок делают сейчас такие. мосты от 66 газона. пробег был по...  >>> 

воз ожно, не слышал. Мне бы очень хотелось взглянуть на их машину и в особенности на прайс-лист. Если есть инфа, скиньте сюда, будет интересно.

Константинов Павел,
Очень важное замечание, которое мне бы хотелось откомментировать. Существует...  >>> 

далеко не всегда. во первых, у нас зона степная и по рыхлому снегу в начале зимы и по насту в конце — вес играет ооочень большую роль.кроме этого — у нас река Волга и пойма  и соответственно на лёд этой технике тоже не стоит выезжать по причине того же веса. 
вот по весенней степи во время пролёта гуся эта техника наверное хороша. у нас распространены самоделки на шинах низкого давления. они сделаны максимально облегчёнными. пусть они не такие мощные как ваша техника но более универсальная.

Константинов Павел,
воз ожно, не слышал. Мне бы очень хотелось взглянуть на их машину и в...  >>> 

http://Базовая комплектация автомобиля ВОЛКОДАВ 21596 Комплектация Двигатель дизельный 2 литра 122/163 л.с. 340/400 Н/м Х Полный привод с подключаемым передним мостом Х Понижающая передача трансмиссии Х Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов Х Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах Х Двойные тормозные суппорта переднего моста Х Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо Х Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР) Х Быстроразборные колёсные диски Х Гидроусилитель руля Х Рама оригинальная Х Передний, задний стальной бампер (трубчатый) X Окраска кузова — металлик X Регулировка положения руля Х Регулируемые подголовники всех сидений Х Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков Х Крылья из рифленного алюминия (неокрашенные) Х Центральный замок с дистанционным управлением Х Иммобилайзер Х Противоугонная система Х Комплект спец.инструмента Х Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя Х Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин. Х Защита амортизаторов переднего моста X Навигатор X Электростеклоподъёмники Х Аудио подготовка (магнитола) Х Дополнительное оборудование Комплектация Цена, руб. Дополнительный топливный бак — 70 литров 11200,00 Система перекачки топлива 15300,00 Покрышка К-58 Покрышка К-58 шипованная Запасная камера Якорь для мягких грунтов «Коготь Лешего» 9900,00 Блок 3 т 1020,00 Блок 5 т 1640,00 Шакл 430,00 Дополнительный трос D 9,1 мм длиной 30 м с двумя крюками на концах 5700,00 Корозащитная стропа 6 т. Дополнительный верхний свет (4 фары) Противотуманные фары (передние) 7650,00 Усилитель корпуса редуктора переднего моста 13100,00 Защита амортизаторов заднего моста 1800,00 Демпфер руля (гидравлический) 5200,00 Шнорхель Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» задняя с элементами крепления 44300,00 Колёсный диск с бедлоком — 1 шт 13800,00 Колёсный диск быстроразборный — 1 шт 5200,00 Реечный домкрат (хайт джек ) 1,2-1,5 м 5500,00

Константинов Павел,
Попробывал разместить видео, не знаю, получится ли?!...  >>> 

Volgar,
далеко не всегда. во первых, у нас зона степная и по рыхлому снегу в начале...  >>> 

Скажите про толщину снегового покрова, и состояние снега зимой, и я вам скажу, будет ли машина применима в это период. По поводу ненадежного льда, а тем более на реке и весной — абсолютный запрет, все может кончиться фатально.

Косоротов Михаил,
http://Базовая комплектация автомобиля ВОЛКОДАВ 21596 Комплектация Двигатель...  >>> 

Вес вездехода

Вес кг   2490

Общая нагрузка на переднюю ось кг     1390

Общая нагрузка на заднюю ось кг         1100

Общая нагрузка  на правую сторону кг  1250

Общая нагрузка  на левую сторону кг    1240

Условия взвешивания:

Лебедка, 100% блокируемый задний мост,4-х ступенчатая КПП, полный задний и передний силовые обвесы, полный бак горючего.

Вес без лебедки с опорной плитой и без силового обвеса  2300 кг

ДВИГАТЕЛЬ

       Марка двигателя. Nissan diesel SD-33 в безнаддувном варианте, рядный, шестицилиндровый, 4-х тактный, дизельный.

Рабочий объем -3245 см куб.

Топливная система с рядным шестиплунжерным ТНВД реечного типа.

Порядок впрыска 1-5-3-6-2-4.

Степень сжатия 21,6.

Тип воспламенения форкамерный от сжатия.

Диаметр цилиндров 83 мм.

Ход поршня 100 мм.

Максимальный крутящий момент 255/2000 Нм/об/мин.

Мощность 81/4000 кВт/об/мин.

Система смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Остальные технические характеристики двигателя см. в руководствах двигателей Nissan diesel SD-33.

В комплектацию и конструкцию силового агрегата ВТС, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.

СЦЕПЛЕНИЕ

       Система сцепления ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

Тип сцепления — сухое, однодисковое, постоянно-замкнутого типа с диафрагменной пружиной.

Наружный диаметр ведомого диска 240 или 260 мм.

Внутренний диаметр ведомого диска 160 мм.

Управление сцеплением гидравлическое без усилителя.

В комплектацию и конструкцию механизма сцепления, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 На ВТС САМУРАЙ изготовитель устанавливает по требованию покупателя механические КПП в 4-х и 5-ти ступенчатых вариантах.

       Конструкция механических коробок передач сохранена от базового прототипа без изменений.

Тип коробки передач механический 4-х или 5-ти ступенчатый с передачей заднего хода и синхронизаторами WARNER- типа на всех передних передачах.

Модель FS5R30A — 4-х ступенчатая КПП

Модель                  — 5-ти ступенчатая КПП

Передаточное число первой передачи 4,262.

Передаточное число второй передачи 2,455

Передаточное число третьей передачи 1,422

Передаточное число четвертой передачи 1,000

Передаточное число пятой передачи 0,850

Передаточное число передачи заднего хода 3,971.

 

СИСТЕМА РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК

На ВТС применена кинематическая схема с последовательным расположением двух раздаточных коробок

 

ПЕРЕДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.

 Передняя раздаточная коробка сохранена от базового прототипа без изменений.

Тип раздаточной коробки FS5R30A.

Передаточное число прямой передачи 1,000

Передаточное число пониженной передачи 2,020

Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.

Переключение передач раздаточной коробки механическое дистанционное рычагом.

 

 

ЗАДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.

Задняя раздаточная коробка с приводом от выходного вала первой через промежуточный карданный двухкрестовинный вал.

Тип коробки – ГАЗ 33027, двухступенчатая, трехвальная с блокируемым      межосевым дифференциалом.

Передаточное число высшей передачи-1,07.

Передаточное число низшей передачи-1,86.

Управление раздаточной коробкой механическое, дистанционное, рычагом.

Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.

   На ВТС САМУРАЙ производитель применяет во всех случаях доработанную ( усиленную ) раздаточную коробку с усилением корпуса коробки от разрыва стальной плитой в плоскости установки передних подшипников в зоне максимальных разрывных нагрузок. 

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Карданная передача ВТС открытого типа состоит из трех валов.

Карданные валы трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

       Конструкция стояночного тормоза ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

Стояночный тормоз-сухой двухколодочный барабанного типа.

Опорный щит тормоза конструктивно закреплен на корпусе первой раздаточной коробки.

Управление стояночным тормозом от рычага через закрытую тросовую тягу без изменений от прототипа.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

       Редукторная часть переднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

       Производитель, по требованию пользователя устанавливает на ВТС САМУРАЙ редукторы передних ведущих        мостов в трех вариантах передаточных чисел:

      Передаточное отношение главной пары  37:9   К=4,111

      Передаточное отношение главной пары  35:8   К=4,375

      Передаточное отношение главной пары  37:8   К=4,625

Дифференциал передних мостов четырехсаттелитного типа.

Блокировка переднего межколесного дифференциала не предусмотрена.

Передний мост с поворотными кулаками и шарнирами равных угловых скоростей Nissan Patrol.

 

Константинов Павел,
Вес вездехода Вес кг    2490 Общая нагрузка на переднюю ось кг      1390...  >>> 

Это более подробные ТТХ Самурая

Константинов Павел,
Это более подробные ТТХ Самурая

 

продолжаю подробные ТТХ Самурая

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

       Редукторная часть заднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.

Центральный редуктор заднего ведущего моста –со спирально-конической главной парой гипоидного типа и четырехсателлитным  дифферинциалом.

        По требованию покупателя на ВТС САМУРАЙ производителем устанавливаются задние мосты следующих типов:

        Мосты с блокируемыми дифференциалами с муфтой полной блокировки с вакуумным приводом с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:9  К=4,111

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 35:8  К=4,375

        Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:9  К=4,111

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 35:8  К=4,375

        Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:8  К=4,625

     Для мостов с муфтами полной блокировки дифференциала, система управления блокировкой дифференциала вакуумная, дистанционная от вакуумного насоса генератора.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ

       Подвеска ВТС – зависимая, на 4-х продольных полуэллиптических рессорах листового типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Подвеска мостов собрана по схеме «рессора на мосту» на сварных подрессорных площадках с двухстремяночным обжатием каждой рессоры.

Крепление рессор к кузову через эластичные полиуретановые втулки.

Конструкция компонентов передней и задней подвесок сохранена от базового прототипа без изменений.

 

РАМА

       Рама ВТС сварная, двухлонжеронная, коробчатого сечения, с поперечными брусами.

Конструкция рамы сохранена от базового прототипа без изменений, за

исключением элементов дополительного прочностного усиления и изменения точек крепления рессор. В передней части рама снабжена площадкой крепления лебедки самоизвлечения с тяговым усилием 9000 кг, а также  буксирными крюками.

В передней и задней части рамы крепятся силовые цельносварные трубные бамперы, а в боковых частях силовые пороги.

В местах наиболее вероятных деформаций на изгиб и скручивание устроены усилители косыночного и коробчатого типа по нормали к наиболее вероятным направлениям нагрузок.

КУЗОВ

Кузов металлический, пятидверный  с откидным задним бортом и стеклом, семиместный.

Изменения по кузову заключались в устройстве металлических расширенных колесных арок, усилении силовых элементов.

Ветровое стекло трехслойное, боковые стекла полированные, безопасные.

Передние сидения водителя и пассажира регулируемые по длине и наклону спинки.

Системы вентиляции, внутреннего отопления и обдува ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, наружные и внутренние зеркала заднего вида, противосолнечные козырьки, механизмы стеклоподъемников, поручни, рукоятки, сидения, органы управления и др. полностью сохранены от базового прототипа без изменений.

КОЛЕСА

Применяемые на ВТС САМУРАЙ колеса – дисковые легкосплавные, с герметичным ободом и внутренними распорными бедлоками.

Крепление колес осуществляется 6 гайками.

Шины 1300х500-533  сверхнизкого давления, бескамерные с активным грунтозацепом.

Диапазон давления в шинах 0,05-0,8 атм.

 

Константинов Павел,
Скажите про толщину снегового покрова, и состояние снега зимой, и я вам...  >>> 

Толщина снега разная бывает  в среднем от 0.5 м в начале зимы и до 1.5 (может и до 2 доходить) в конце зимы с настом.А на реках (тем более на Волге) да даже и среди зимы на таком агрегате не покатаешься. 
я просто чисто теоретически сказал что у нас для него самое время это ранняя весна (когда степь раскисшая) — вот тогда он выгодный.

Volgar,
Толщина снега разная бывает  в среднем от 0.5 м в начале зимы и до 1.5 (может...  >>> 

Ничего себе, это нижняя Волга?  Для Самурая 1,5 — 2 м снега, особенно рыхлого это перебор. 0,6-0,7 — это нормально, а дальше очень велики нагрузки на трансмиссию, можно переломаться. Наверно вы правы, я в таких условиях не пробовал. Пробовал по весеннему, он его топчет. И даже если снег глубокий, и колея получается глубокая, дно у нее формируется твердое и машину держит. А в рыхлятине просто будет тонуть до брюха, для такой рыхлятины тяжел.

Константинов Павел,
Ничего себе, это нижняя Волга?  Для Самурая 1,5 — 2 м снега, особенно рыхлого...  >>> 

у нас не Нижняя Волга.У нас Средняя. тем более  Левобережье и степь — матушка.а тут бураны и метели нормальное явление для зимы. по всякому бывает конечно, год на год не приходится  но обычно снега такие. бывает и поболее наметает и наваливает.

Константинов Павел,
Ничего себе, это нижняя Волга?  Для Самурая 1,5 — 2 м снега, особенно рыхлого...  >>> 

вот поэтому у нас и стараются вездеходы на пневмоходу максимально облегчить.

Volgar,
вот поэтому у нас и стараются вездеходы на пневмоходу максимально облегчить.

Это значит, что в зимний период времени вам необходим легкий пневматик типа каракат. Такие у вас условия. Для зимы ТСВП вам не подойдет.

https://youtu.be/XRodRf2bSwI  во аппараты, прошли годы, дорог так и не построили, а они ходят до сих пор. я про корча.

Косоротов Михаил,
https://youtu.be/XRodRf2bSwI   во аппараты, прошли годы, дорог так и не...  >>> 

На ютубе много роликов про произведения спецбюро з-да им Лихачева. Там есть и более экзотические конструкции. Меня, честно, просто потрясают их некоторые произведения. И все это было похерено в перестройку, будь она неладна, жалко!!!

Еще маленький видосик, Самурай на болоте. 

 

http://youtu.be/51W2tqWM2KM

Константинов Павел,
На ютубе много роликов про произведения спецбюро з-да им Лихачева. Там есть и...  >>> 

солидарен. какая была машина в войсках, на базе ЛуаЗа (труповозка)!!!  почему бы не возобновить её выпуск, как транспорт для рыбака и охотника. что то переделать, что то добавить, изменить внешний вид. такому аппарату цены бы не было. проходимость у неё-позавидуешь и плавает в добавок.

Косоротов Михаил,
солидарен. какая была машина в войсках, на базе ЛуаЗа (труповозка)!!!  почему...  >>> 

А посмотреть на этот плавающий ЛУАЗик где можно?

Константинов Павел,
А посмотреть на этот плавающий ЛУАЗик где можно?

кто его знает? Советского Союза давно нет, а это его детище. полазь по инету, может быть и найдешь. за идею 5% с продаж. шутка.

Константинов Павел,
А посмотреть на этот плавающий ЛУАЗик где можно?

нажми на крестик. 

 

Константинов Павел,
Это значит, что в зимний период времени вам необходим легкий пневматик типа...  >>> 

вот у нас на таких  и ездят все.

Косоротов Михаил,
нажми на крестик.   

Амфибийность, это конечно плюс. Во всех прочих местах этому автомобильчику до Самурая не дотянуться, уверен.

Volgar,
вот у нас на таких  и ездят все.

Понятно, такие условия.

Косоротов Михаил,
кто его знает? Советского Союза давно нет, а это его детище. полазь по инету,...  >>> 

Про проценты какая же тут шутка? Сделаешь продажу, будут проценты, и не 5, а 10!

Косоротов Михаил,
нажми на крестик.   
оооооо!!! армейская «таблетка»!!! сто лет уже таких не видел!!!
Константинов Павел,
Понятно, такие условия.
да. чем легче — тем проще проходимость.

Рабочее место водителя. Наша серийная приборная панель, интегрирована в ниссанвский корпус и собранная на отечественной элементной базе для уменьшения эксплуатационных расходов. Как по мне симпатичная.

Volgar,
оооооо!!! армейская «таблетка»!!! сто лет уже таких не видел!!!

вот я и говорю-эту надо до ума доводить и выпускать. ей цены нет-проходимая, плавает… мечта !!!!!

Константинов Павел,
Амфибийность, это конечно плюс. Во всех прочих местах этому автомобильчику до...  >>> 

а зря. мы на этом автомобильчике через валежник проезжали. не уверен, что патрол, со своими лошадьми, это возьмет. будет рыть землю, пока на брюхо не сядет. а труповозку вагой или двумя можно перетащить через "любую " преграду. и ещё-ЦЕНА.

Константинов Павел,
Про проценты какая же тут шутка? Сделаешь продажу, будут проценты, и не 5, а 10!

я про идею, а патролов у нас хватает.

помню, когда появились КАМАЗы, то на всех остальных машинах (ЗИЛах и ГАЗонах) стали ставить камазовские приборы. так, что вы, в свете решений партии и правительства, продолжаете старый курс -на камазинацию всех машин.

Косоротов Михаил,
помню, когда появились КАМАЗы, то на всех остальных машинах (ЗИЛах и ГАЗонах)...  >>> 

Нет, все проще и партия тут не при делах. На приходящих прототипах приборы давно дошли до ручки и показывали погоду в Гондурасе. Найти новые панели просто нереально и супердорого. Вот мы и собрали новые на наших контрольных лампах и приборах, заменили датчики на соответствующие по всей машине и теперь все работает корректно. В случае поломки какого либо прибора он легко и за копейки меняется на новый.

Константинов Павел,
Нет, все проще и партия тут не при делах. На приходящих прототипах приборы...  >>> 

вы мне так и не ответили на вопрос-где столько леворульных взяли? в наших краях их осталось не много (все с правым рулем). и пользуют их отьявленные любители покататься по грязи и буеракам. в ходу 80 й крузак-их хватает. вся техника на больших колесах-увеличивают клиренс, с коробкой, лебедкой и большим багажником. проводят автопробеги по Приморью. а непроходимых мест, у нас, достаточно. все машины переделаны владельцами-кто своими руками, кто, у кого деньги позволяют, в автомастерских. почти в каждом городе есть сообщества "трофи рейдов".

https://youtu.be/3vV63hS8Ieo -это про приморских самодельщиков.

Косоротов Михаил,
вы мне так и не ответили на вопрос-где столько леворульных взяли? в наших...  >>> 

Ну у нас их то же немного осталось. Покупаем всеми правдами и неправдами по северо западному региону. Есть еще немного подснежников в огородах и гаражах. Ну и еще есть любители, которые уже по возрасту накатались. Состояние машины нас почти не интересует, поскольку от старого кузова и рамы оставляем совсем чуть чуть. Агрегаты полностью перекапиталиваются включая навесное ( двигатели, коробки, раздатки, мосты, гидроусилители, гидронасосы, стартера, генераторы, суппорта, абсолютно все).

Косоротов Михаил,
https://youtu.be/3vV63hS8Ieo  -это про приморских самодельщиков.

ну и у нас есть то же много любителей, но мы как то не ездим. Хотя недавно прокатились вне зачета в Малуксе на "вездеход трофи 2016".

Косоротов Михаил,
вот я и говорю-эту надо до ума доводить и выпускать. ей цены нет-проходимая,...  >>> 

даааа… хорошая была техника....

Volgar,
даааа… хорошая была техника....

А что, у нас хуже стала? У меня были эти ниссаны, и многие другие, были и тюнингованые, но таких показателей проходимости, ни у тех, ни у других не было. Я могу оценивать! Машина родилась, уверенно говорю!

Константинов Павел,
ну и у нас есть то же много любителей, но мы как то не ездим. Хотя недавно...  >>> 

обращаю ваше внимание на машины. серийная техника, из наворотов лебедки, колеса большего диаметра, увеличенные радиаторы с отключающимися вентиляторами. а едут везде и всюду. а на счет вашего самурая-не вписываетесь ни в какую категорию.

Константинов Павел,
Ну у нас их то же немного осталось. Покупаем всеми правдами и неправдами по...  >>> 

так у вас завод или мастерская ?

Константинов Павел,
А что, у нас хуже стала? У меня были эти ниссаны, и многие другие, были и...  >>> 

проходимость -за счет больших колес. но патрол и на родных не плохо ходит.

Косоротов Михаил,
обращаю ваше внимание на машины. серийная техника, из наворотов лебедки,...  >>> 

Вписываемся в категорию ТСВП. Все машины в ролике это АПП различных классов.

Косоротов Михаил,
так у вас завод или мастерская ?

Любая мастерская это завод, и наоборот. Все дело лишь в масштабах производства. Мы производим 10-12 машин в год на сегодняшний день. Решите сами, кто мы. Но формально мы автозавод, так как паспорта самоходных машин (ПСМ) мы выписываем сами, потому, что наше предприятие имеет Сертификат Таможенного Союза на серийный выпуск вездехода Самурай и включено в Государственный Реестр производителей транспортных средств Российской Федерации Минпромторга РФ.

Косоротов Михаил,
проходимость -за счет больших колес. но патрол и на родных не плохо ходит.

Согласен, неплохо. Но разница в проходимости прототипа и Самурая ошеломительная. Полуметровый клиренс, фуллтаймовая трансмиссия, огромный набор передач, минималка в 1,5 км/ч при сумашедшем крутящем моменте и так далее. 

Константинов Павел,
Согласен, неплохо. Но разница в проходимости прототипа и Самурая...  >>> 

на газ давить не надо? и так вывезет?

Константинов Павел,
Любая мастерская это завод, и наоборот. Все дело лишь в масштабах...  >>> 

понятно.

Константинов Павел,
Вписываемся в категорию ТСВП. Все машины в ролике это АПП различных классов.

а почему в не конкурса? извините за надоедливость.

Косоротов Михаил,
на газ давить не надо? и так вывезет?

Очень точно подмечено! Машина идет по трассе "без боя". Когда у нас были прокаченные прототипы на 35" куперах STT, трассы проходились под фонтаны грязи и рев моторов. При это динамические нагрузки чудовищные, отчего и постоянные поломки. А сейчас машины идут спокойно, движки низовые и уверенно прут уже на 300-400 оборотах, никакой битвы.

Косоротов Михаил,
а почему в не конкурса? извините за надоедливость.

Извиняю! Слет был организован Гарагашьяном под вездеходную технику. Самурай в правильном понимании вездеходом не является, по соотношению вес — суммарное пятно контакта — водоизмещение колес. Поэтому в трясине мы неминуемо сели бы на брюхо, чем создали бы организатору массу проблем, да и ночевать в болоте при минус десяти не очень то хотелось. К тому же выдрать 2,5 тонного Самурая из трясины могло и пары Шерпов не хватить. Поэтому посоветовавшись с коллегами, мы решили пропустить всех соревнующихся вперед, поскольку объезд застрявших машин не везде возможен, и никому не хотелось мешать. Свою часть трассы Самураи прошли уверенно, только в одном месте моя машина подлипла в глубоком торфе. Но это место мы объехали по чапыге. А так, на грязевой колее мы шли точно не хуже любого участника. В итоге одной машиной переехали речку и решили возвращаться, дальше было болото где то неподалеку. Вот мои объяснения.

Вот ссылочки о нашем участии, кто может не видел:

youtu.be/o9MvUXzRK2A

youtu.be/sPOl9Z35GJw

youtu.be/OeUG4tt-eH0

Константинов Павел,
Извиняю! Слет был организован Гарагашьяном под вездеходную технику. Самурай в...  >>> 

все ясно, а чапыга-это что?

Константинов Павел,
Очень точно подмечено! Машина идет по трассе "без боя". Когда у нас...  >>> 

у "рыси" (нивы) такие (Похожие) характеристики.

Константинов Павел,
Вот ссылочки о нашем участии, кто может не видел: youtu.be/o9MvUXzRK2A...  >>> 

неплохо!!! 157 по тайге идет так же уверенно. но в нем четыре с лишним тонны. груженый, с бампером из швеллера идет, как танк, сминая все на своем пути. кроме толстых деревьев. впечатляет. (Я про самурая)

Косоротов Михаил,
все ясно, а чапыга-это что?

Ну всякий подлесок, ольха, ивняк и прочее, что валится передним бампером, на видео видно.

Косоротов Михаил,
у "рыси" (нивы) такие (Похожие) характеристики.

Этой машины не знаю

Косоротов Михаил,
неплохо!!! 157 по тайге идет так же уверенно. но в нем четыре с лишним тонны....  >>> 

Большое спасибо! В колее, даже очень глубокой, Самурай действительно идет уверенно, но учитывая величину крутящего момента на колесах и в глубокой колее, заполненной водой как на видео, а так же в бродах и высокой траве надо быть осторожным и не спешить. Можно погнуть балку переднего моста об пень или камень. Голова водителя это важно!

Константинов Павел,
Большое спасибо! В колее, даже очень глубокой, Самурай действительно идет...  >>> 

согласен. катались по волокам ?

Константинов Павел,
Ну всякий подлесок, ольха, ивняк и прочее, что валится передним бампером, на...  >>> 

чаплыжник то же самое ?

Константинов Павел,
А что, у нас хуже стала? У меня были эти ниссаны, и многие другие, были и...  >>> 

пока я ещё по проходимости ничего лучше ГАЗ -69  и ЛуАЗа не видел. ну ещё Виллисы  образца 40-50 г прошлого столетия. да и по простоте конструкций — тоже.

Константинов Павел,
Этой машины не знаю

рысь 1- нива коротыш и рысь 2-2131. фирма "Бронто".

Косоротов Михаил,
согласен. катались по волокам ?

Что такое волоки?

Косоротов Михаил,
чаплыжник то же самое ?

да, конечно.

Косоротов Михаил,
рысь 1- нива коротыш и рысь 2-2131. фирма "Бронто".

без комментариев. О конкурентах либо хорошо, либо ничего...

Константинов Павел,
Этой машины не знаю

https://youtu.be/ejDYG4O1IJY  небольшое кино про рысь бронто.

Volgar,
пока я ещё по проходимости ничего лучше ГАЗ -69  и ЛуАЗа не видел. ну ещё...  >>> 

по простоте — да, по проходимости — весьма спорно!

Константинов Павел,
Что такое волоки?

просеки по которым лес таскают (волокут) на верхний склад.

Константинов Павел,
без комментариев. О конкурентах либо хорошо, либо ничего...

но машина хоть куда.

Константинов Павел,
по простоте — да, по проходимости — весьма спорно!

не забывайте, что у ЛуАЗа дно плоское-лыжа.

Косоротов Михаил,
https://youtu.be/ejDYG4O1IJY   небольшое кино про рысь бронто.

Извини, Михаил. Восторга не разделяю! Фильм, ведущий, тюнинг весьма уважаемой мной машины и преодолеваемое бездорожье — полное фуфло!!! ИМХО.

Косоротов Михаил,
просеки по которым лес таскают (волокут) на верхний склад.

ну конечно, а как же.

Косоротов Михаил,
но машина хоть куда.

я тебя умоляю...

Константинов Павел,
я тебя умоляю...

обратите внимание, что машины для российских направлений делают не госпредприятия, а фирмочки вроде вашей. такое впечатление, что в России одни автобаны, шоссе и автомагистрали. и ездить по стране нужно на ладах калинах, а не на тракторах и им подобной технике. хотя лады калины хватает на 400 километров.

Константинов Павел,
Извини, Михаил. Восторга не разделяю! Фильм, ведущий, тюнинг весьма уважаемой...  >>> 

у моего хорошего знакомого есть простая нива, в 80-90е выпущенная. аппарат, если рулить с головой, замечательный. не переделанные японцы в подметки не годятся. я имею ввиду проходимость.

Косоротов Михаил,
у моего хорошего знакомого есть простая нива, в 80-90е выпущенная. аппарат,...  >>> 

Ну не надо обижать ни японцев, ни Ниву! Повторюсь, отношусь к этой машине с глубоким уважением, хотя бы за ее продвинутую для своего, да и нашего времени фуллтаймовую трансмиссию, которой в те далекие времена могли похвастаться немногие мировые производители, например субару. Но и японцы со своим парттаймом в те времена тоже хороши! В первую очередь, конечно, фантастическое качество и надежность агрегатов, сужу по нашему прототипу.

Константинов Павел,
Ну не надо обижать ни японцев, ни Ниву! Повторюсь, отношусь к этой машине с...  >>> 

в 90е предполагалось создать Дальневосточную республику, обьявить войну Японии и через сутки капитулировать. вот бы жили. (шутка)

Очередной видик про наши машинки, но уже зимой. Теплая компания венгерских иностранцев, водочка, шашлычек, пикничек, только вот не хватает водоемчика с рыбкой или чего нибудь подобного. Видео нашего дочернего проекта "Северо-Западные джип-туры" на вездеходах Самурай.

 

youtu.be/uVZwMGSI1jU

 

Кстати, по теме обсуждения, проект "Самурай СПб" имеет дочку, туристический проект "Северо-Западные джип-туры". Проект имеет собственные оффициальные сайты в сети. Сайты содержат большие фото и видео архивы в свободном доступе. Для интересующихся адреса: www.offroadtour.ru. и www.offroadtour.net. Друзья заходите, оцените применимость наших машин для любимого времяпрепровождения! Нива и Уазик отдыхают...

Немного о трансмиссии вездеходов Самурай. Агрегаты трансмиссии заимствованы от машины-прототипа. Вездеходы агрегатируются двумя типами КПП, либо в четырех, либо в пятиступенчатом варианте. Первая раздаточная коробка так же от а/м Ниссан Патрол 160 собрана в моноблоке с КПП, а вторая раздатка подключается через промежуточный кардан. Вторая РК имеет жестко блокируемый межосевой дифференциал и усиленный корпус. Таким образом машина из парттаймовой в прототипе, стала фуллтаймовой после нашей модернизации, что в значительной степени положительно сказалось на живучести агрегатов трансмиссии.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Идет загрузка...