Форум «Ловля окуня, берша. Отчеты, советы опытных рыбаков, мнения»

Форум любителей ловли окуня и берша. Делимся отчетами, мнением, советами!

Такие разные, но такие похожие. Большинство рыбаков почему-то сравнивают берша с судаком, хотя по своим повадкам он гораздо ближе к окуню. Ведёт дневной образ жизни, имеет такую же пищевую цепочку как и окунь, рот без клыков, да и строением тела такой же. Место обитания метра на 3-4 ниже окунёвого, но с удовольствием присоединяется к выходам полосатого разбойника на мель за тюлькой. Именно поэтому мы и решили, что отчёты о рыбалке на этих рыб семейства окунёвых должны быть вместе. Скрыть
Перейти к ленте форума   или

Ловля берша. Угадал. Берш

Виды рыб/зверей/дичи: Берш
Методы рыбалки/охоты: Мормышка с тюлькой
Конкурсная тема: Ловля берша. Личный опыт

Вчера вернулся из Углича от родственников.Обещали РЫБАЛКУ. Получилось полрыбалки  в 10 минутах от города. Но при этом при минус 32 клевала неплохая плотва и лишь отсутствие палатки  помещало поймать рыбу моей мечты. По приезду в Москву созрело (немедленно) решение взять некий реванш. Погода сегодня способствовала моему намерению. По приезду в Завидово местный таксист зафиксировал -34.  Углич получается отдыхает, зато есть палатка.Раскладываем, достаем пару удочек, нас аживаем тюльку и… ловим  судакоберша. По поклевкам  сказочно, по размеру "чиста" на уху. Но что главное в рыбалке- удовольствие от выезда на свежий воздух+ (может быть) поклёвки.Ну а если поймал рыбу- это вообще удача!

Вот это заядлый рыбак! В минус 34 я бы не рискнул даже на улицу выходить не то что на рыбалку.yes

А если мороз и непогода не один день, а затяжно, то поневоле  попрешься на рыбалку! Терпения-то не хватает долго отсиживаться!

Приветствую коллега! Я сам с Углича. Где рыбачил?

Пятого января мы с отцом тоже скатались на рыбалку, были в районе д.Якутино, где база отдыха Бриз на Волге. На улице -22, и сильный ветер, который не дал возможность ловить. После выхода на лед через час первая поклевка и сход. После вытащил небольшого берша, после отец вытащил. Ветер продувал до костей и руки можно было держать только в руковицах. После того как вытаскивали снасть для проверки целостности наживки или съема рыбы, для того чтобы опустить ее обратно приходилось сначала отогревать руки. А потому после пойманного мной третьего берша, наше терпение кончилось, и смотав снасти, мы спешно двинулись в сторону берега, чтоб хоть как то согреться. Зашли в р.Павловка и попробовали там половить окушка или плотвичку, но размеры экземпляров нас не вдохговили(чуть больше спичичногокоробка)smiley. На этом наша рыбалка была закончена. Тем не менее выход состоялся на рыбалке отметились,

Денис большаков,

Страждущего дома ничто не удержит. Мы пятого в -22 на рыбалке тоже были, замерзли как собаки и нет бы дома сидеть. Так на следующий день спидометр за окном показал -32, учитывая тот момент что со вчера был довольно сильный ветер и следовательно он перемел все старые следы мы решили с отцом съездить посмотреть зайчика(какими словами нас назвали некоторые личности я не буду вдоватьсяsmiley). Нас даже моя шнива останавливала, так как напрочь отказалась заводится и с отцом после уже отменили поездку, но тут я решил достать с подвала запасной тепленький аккумулятор и все таки завел машину, звонок отцу и через пол часа мы уже едем на охоту. Взять в тот день конечно так ни чего не получилось но косого все таки я нашел, только он оказался хитрей меня. Так что и на охоте мы отметились И с довольными красными мордами поехали домойlaugh

Поляков Андрей,

Просто я., Андрей рыбак пассивный.Нахожу точку пробурил пару лунок и сижу ловлю до последнего а в такую погоду долго не усидишь.Охотники сами по себе активные не будут сидеть на точке и зайца ждать пака он сам не придёт. Помню свою рыбалку а было всего минус 10 но дул сильный ветер. Друг сманил поехать.Приехали начали лунки сверлить вроде бы тепло, закормил начал ловить, лунки замерзали в течении минуты пака лунку чистишь перчатки уже мокрые.Решили чайку попить согреться, крышка термоса замёрзла напрочь.Так промучались примерно часик и без единой поклёвки уехали домой! С тех пор я на рыбалку езжу при температуре не больше минус 5.

Денис большаков,

Понятно. У меня в тот день кстати тоже у термоса крышка примерзла. Чайку смог глотнуть только в машине, положив термос на торпеду и включив обдув лобового стекла

Поляков Андрей,

Термосы стали делать просто ужасные, с колбой стеклянной теперь раритет. А что сейчас термосы делают так за час чай холодный становится при сильных морозах.

Денис большаков,

Со стеклянной колбой хоть и хорошо держит но не вариант, уж больно хлипко дело. Большинство из нержавеющих действительно не очень но попадаются и достойные варианты.

Поляков Андрей,

Попадаются но они стоят дороговато, у меня простенький, правда и летом не особо долго тепло держит, я как то привык чай пить как только закипит. Тут на днях загорелся желанием купить себе на лето горелку газовую портативную на много удобней мне кажется чем термос с собой таскать.

На что ловил? на прыща?

Денис большаков,

У нас есть такая. Хорошая вещь.

Поляков Андрей,

Вот к 23 февраля и будет у меня такой подарок.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.