Ну вот и я вырвался на карасика

Сегодня позвонил товарищ и предложил сгонять по быстрому на ближайший канал на карасика. Времени на сборы мало, кинулся грузить удочки и вдруг вспомнил, что после предыдущей неудачной рыбалки одна удочка порвалась, вторая запуталась. Схватил резервные удочки, второпях ухватил не тот мешок с прикормкой и как в завершение забыл приготовленный ящик с причиндалами. Уже отъезжая от дома вспомнил, что и специально приготовленную кукурузу с чесноком тоже забыл, но возвращаться плохая примета и поэтому махнув рукой, будет что будет, поехал на рыбалку.

Поехали мы с моей доченькой. Всю дорогу, то ей пепси-колу, то шоколадку. В общем приехали. Наше место было занято, поэтому остановились наугад. Погода просто прелесть, недавно прошли небольшие дожди и температура  воздуха уже не такая невыносимо жаркая. Первые впечатления от закинутых удочек — не клюет. Вернее опять не клюет. Доця на прошлой рыбалке порвала свою удочку, а мои для нее очень тяжелые. Взял ей единственную нашедшуюся в сборе, но и она была перевязанная скотчем.

Чуть-чуть прикормили, правда не той приманкой, какую хотели взять. Через минуту вода закипела, на нас напала "туча" мальков красноперки. Дочка ловила прямо под берегом и на мое удивление поймала маленькую красноперку. Через пару минут хорошего карася и у нее пошла рыбалка. Если отметить, что сегодня она впервые поймала самостоятельно рыбу, то это ее бенефис. Три мордоворота, двое моих друзей и я сам, в полной непонятке наблюдали, как 9-ти летний ребенок на сломанную пополам удочку  тягает одного за одним карасей, а у нас ни фига. Потом и у нас по одному клюнуло и все — затишье. У ребенка клюет не переставая. Адреналин зашкаливает.

Облавив почти без результата все прибрежные места, я решил попробовать на дальний заброс и дело пошло. Ближе к вечеру и мы сбили оскому. Карась начал брать по классической схеме, красиво кладя поплавок на воду. Если я скажу, что для меня это самый балдежный метод клёва, то это я почти ни чего не сказал. Это сказка и полное удовольствие.

В общем рыбалкой остались довольны. Особенно моя доця, это ее первая настоящая рыбалка и первый самостоятельный улов. Признаюсь честно, до самого окончания рыбалки ребенок держал первенство по количеству пойманой рыбы. Но самое интересное, что она поймала на удочку двух огроменных  креветок, почти королевского размера, сантиметров по 6 и 8 каждая. Не могу понять откуда они в пресном канале и ни кто не смог мне этого объяснить. Одна оказалась уникальной, мы долго не могли понять, что это за чудо-юдо. Огромная креветка, но одна пара средних щупалец значительной длинны сантиметров по 20. Такого я еще не встречал. Хотели ее оставить как уникальный экспонат, но мои напарники взяли ее пофотографировать и зачем-то после окончания съемки выпустили. Так что даже мы не успели ее сфоткать. Пришлют завтра фото, я выложу. Вот так мы сегодня порыбачили.

Забыл добавить. Пока мы ехали домой, наша мама нам запекла праздничного гуся, по случаю первой большой дочиной рыбалки. Когда мы ужинали, ребенок мне говорит: "Папа, представляешь, а у нас в классе есть одна девочка, которая сказала, что не любит рыбалку. Она видите ли любит  играть на пианино. Это нормально? Как можно рыбалку поменять на какое-то там пианино?"

если работа мешает рыбалке, то на… нужна такая работа. это я про пианино. с уловом.

Косоротов Михаил,
если работа мешает рыбалке, то на… нужна такая работа. это я про пианино. с...  >>>

Знаешь, Миша, я даже не рассчитывал, что дочке может понравиться самой ловить рыбу и не думал, что у нее получится. Я думал, что она просто будет бегать за мной, а она просто сама начала ловить, при чем там где я бы наверное и сам не поймал ни рыбки. Но самое главное что она сразу увлеклась рыбалкой и оттащить ее было невозможно. В общем в нашем полку прибыло.

Кесарчук Вадим,

у меня два внука (двойняшки), один рыболов до "мозга костей", а второго так и не приобщил к нашему благородному делу.

у меня два внука (двойняшки), один рыболов до "мозга костей", а...  >>>

Каждому свое. Значит удивит вас успехами на другом поприще. Не рыбалкой единой жив человек.

Да Вадим, доча у тебя просто супер-класс, молодец, всем фору дала!!!yes И улов хороший, с уловом вас с дочей!!!

Каждому свое. Значит удивит вас успехами на другом поприще. Не рыбалкой...  >>>

у него весь город в друзьях ходит. общительный малый.

Старовойтов Геннадий,
Да Вадим, доча у тебя просто супер-класс, молодец, всем фору дала!!!  И улов...  >>>

Гена, не поверишь, дома второй день разговоров за эту рыбалку, дитё требует продолжения. Теперь уже я боюсь, что с нашими сегодняшними рыбалками раз на раз не приходится. Вдруг просто не будет рыбы, как бы энтузиазм не пропал.

Косоротов Михаил,
у него весь город в друзьях ходит. общительный малый.

yes

А караси то отборные, не мелочь yesЧасто-часто делаем надрезы  и на сковородку ))))

Олег Охотников,
А караси то отборные, не мелочь Часто-часто делаем надрезы  и на сковородку...  >>>

Так и сделали, очень вкусные карасики. Малая рыбу жаренную не очень ест, а ту что сама споймала так прямо с аппетитом.

Кесарчук Вадим,

Не должен пропасть, объясни, что не всё время рыбка то клюёт и ловится, я думаю поймёт!

Старовойтов Геннадий,

yes

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.