Форум «Транспорт для рыбалки и охоты»

В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают... Подробнее
В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают советы.
Расскажите какой техникой пользуетесь ВЫ! Поделитесь опытом, подскажите где купить, спросите совета! Скрыть
Перейти к ленте форума   или  

Вездеход "Шмель" с шарнирно-сочлененной рамой

Рукотворное творение Сергея Шмелёва, который за год собрал у себя в гараже этот вездеход. При этом потратил на всё примерно 400 000 рублей.
ВС Ока с ГП 4,54 (сейчас двигатель дизель Kubota), мосты Волга с ГП 4,55, РК Нива, колеса ободранные Краз на Советских дисках (сейчас заводские), Узел перелома кулак ГАЗ-66. 
Секрет проходимости — не только в блокировке дифференциала и полном приводе. Главная особенность — шарнирная, как бы ломающаяся рама, которая позволяет равномерно распределить нагрузку при прохождении неровностей. Второе – это шины низкого давления. Они лишь слегка накачаны, а потому площадь соприкосновения больше, машина не так вязнет в грязи. Ну и третье — это лебедка! 

Комментарии2

тяжеловат… много лишних частей которые можно было облегчить. у нас подобные конструкции делали но они были проходимы по большей части из за своей небольшой массы. а шарнирное сочленение не всегда удачное решение для вездеходов такого типа. да и покрышки даже после обдирания тяжеловаты и жесткие — самолётные покрышки наааамного лучше и легче и мягче. и обдираются легче. 

интересна система охлаждения на таком аппарате — она явно не штатная а переделанная. 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Идет загрузка...