Форум «Транспорт для рыбалки и охоты»

В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают... Подробнее
В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают советы.
Расскажите какой техникой пользуетесь ВЫ! Поделитесь опытом, подскажите где купить, спросите совета! Скрыть
Перейти к ленте форума   или  

ТАЙГА И СНЕГ - НЕ БЕДА

 

Приобретая технику советского времени, мы уверены в ее надежности, качестве и долговечности. УАЗ — это один из символов той эпохи. Труженик в колхозах, отзывчивый помощник рыболову и охотнику, «армеец», каких поискать надо.

Предисловие

Начиналось все достаточно просто и банально. Всем известная модель автомобиля ГАЗ-69 давно уже использовалась и в армии, и на селе, и в государственных структурах. Но наступило время, когда эта машина физически и морально устарела. И вот пришел заказ от силовых ведомств на новый полноприводной автомобиль, который был бы не хуже, а то и лучше предыдущей модели, «стоявшей на вооружении».

Военным требовалась «не убиваемая» машина, способная вынести все тяготы и лишения, связанные с эксплуатацией в особо сложных условиях. А если бы какая-то деталь все же вдруг вышла из строя, чтобы ее можно было починить или легко заменить прямо в поле. Заказчики сформулировали и ряд других требований к новому советскому рамному внедорожнику, который предстояло создать специалистам.

Потянулись дни, недели и месяцы, уходившие на реализацию этого проекта. Задумывались прототипы, которые вроде должны были бы всех устроить. Однако зачастую замыслы конструкторов еще на стадии эскизов отправляли на доработку. Наконец, было завершено создание шасси автомобиля.

В конце 50-х годов ХХ века опытный образец нового советского внедорожника «увидел свет» и «ощутил» первую грязь на своих колесах. Но серийное производство машины началось только в 70-е…

Эволюция полноприводных советских автомобилей

В базовой комплектации для армии были разработаны две модели. Первая — это УАЗ-469 с «тентованным» верхом. А вторая модель — УАЗ-452, так называемая «буханка» или «батон».

Не останавливаясь на достигнутом, советские инженеры продолжали улучшать эти полноприводные автомобили. Они стали появляться не только у военных и сотрудников правоохранительных органов, но и медиков «Скорой помощи», работников почты и торговой промышленности, в лесхозах, у егерей и др.

Ульяновский автомобильный завод не ограничился выпуском только двух моделей. Отталкиваясь от основных версий, специалисты предлагали различные модификации. Что-то добавляли, что-то убирали, модернизируя внешний облик и внутреннюю отделку машин.

Линейка моторов также не осталась без изменений. Стали выпускаться двигатели объемами 2,4 литра, 2,9 литра и даже 3 литра. Многие автомобили УАЗ работали на бензине, некоторые — на дизельном топливе. А в ряде моделей машин в качестве горючего использовался сжиженный газ.

Отечественные внедорожники почти с каждым годом модернизировались и улучшались. Так, например, для УАЗ-469 вместо брезентовой крыши сделали съемную металлическую. А впоследствии изменилось расположение щеток «дворников». Теперь они находились уже не сверху ветрового стекла, а снизу, благодаря чему обзор стал лучше.

Изменения претерпел и интерьер автомобилей. Вместо дерматиновых коротких и неудобных сидений стали использовать более комфортные — мягкие тканевые. Значительно позже появились «люксовые» вариации с кожаным салоном и кондиционером в виде дополнительных опций при покупке машины.

На основе относительно простых 469-й и 452-й моделей автозавод выпускал и другие версии: например, микроавтобус, «скорую помощь» (которую в народе именовали «санитаркой»), УАЗ с кузовом для перевозки грузов (кто-то называет его «головастиком»), «Барс», «Хантер», «Патриот», «Симбир» и много иных модификаций.

Охота за военной техникой

Теперь я на примере одного своего знакомого расскажу о том, как можно усовершенствовать советский внедорожник. Мой приятель любит поохотиться и порыбачить в хорошей компании. Для выездов на природу он вначале приобрел трехдверную «Ниву». Но так получилось, что этот автомобиль пришлось продать, а вместо него купить японскую иномарку.

Но тяга к отдыху на природе осталась. Для поездок в отдаленные глухие уголки требовалась совсем другая машина. Примерно через год мой приятель стал подыскивать себе внедорожник, исходя из принципа чем дешевле, тем лучше. Все равно собирался полностью переделывать автомобиль для своих целей.

В одной из частей служил знакомый офицер, которого возили на «армейской санитарке». Машина была в хорошем состоянии. Она колесила только по асфальту и своевременно обслуживалась и ремонтировалась. В общем, практически идеальный вариант.

Но добраться до этого автомобиля, чтобы собственными глазами изучить его и лично оценить сохранность, было никак нельзя. «Уазик» находился на территории военного объекта, куда так просто не попасть. К тому же вся техника стояла на специальном учете.

Мой знакомый продолжал держаться рядом, как кот вокруг сметаны. Но все усилия не приносили пользы. В конце концов, убедившись в бесперспективности своей затеи, приятель хотел уже махнуть рукой на эту машину и подыскать другой вариант. И тут неожиданно позвонил тот офицер и сообщил, что «санитарочку» списывают.

Эпопея с покупкой и оформлением этого транспорта заслуживает отдельной истории. В итоге любитель отдыха на природе все же стал законным обладателем советского внедорожника. После этого начался длительный этап подготовки.

Мой приятель штудировал Интернет, специализированную техническую литературу, общался с водителями, которые много ездили на УАЗах и грузовиках. Выяснял у дальнобойщиков, что они бы сделали и доработали в такой машине, как «санитарочка». Затем потянулись недели и месяцы, в течение которых энтузиаст по вечерам и выходным пропадал в гараже, улучшая свой вездеход.

Шаг первый

Приобретя «уазик», не важно какой модели и модификации, вначале нужно проверить всю ходовую часть. В двигателе необходимо замерить компрессию. Если она хорошая, то можно оставить мотор без изменения. В противном случае (когда компрессия маленькая) следует разобрать двигатель и починить его. Скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Также стоит заменить топливный и масляный фильтры на новые. Кроме того, нужно заняться маслом в двигателе — залить свежее, зимнее или летнее — в зависимости от текущего сезона.

Заехав на эстакаду и сняв коробку переключения передач с раздаткой, лучше всего заменить все сальники. Иначе какой-нибудь из них может просто потечь в самый неподходящий момент — например, когда вы уже заберетесь поглубже в тайгу.

Не зря в советское время на предприятиях был текущий и капитальный ремонт техники. Лучше предупредить проблему, чем потом «прыгать с бубном» вокруг автомобиля зимой в лесу!

Тюнинг первый, но не последний

Если вы собираетесь улучшить свой обычный автомобиль и подготовить его для гонок или соревнований по дрифту, то начать следует с подвески и всех деталей, находящихся под капотом. Первым этапом тюнинга в любом случае будет все, что связано с движением машины. Это правило подходит и для нашего случая. Только после того, как двигатель с КПП и раздаточной коробкой проверены и отрегулированы, можно идти дальше.

Поскольку мы, любители охоты и рыбалки, в большинстве своем любим уезжать подальше и забираться в глухие уголки тайгу, то, соответственно, нужно позаботиться о том, чтобы наш автомобиль не заглох при преодолении мелководной речки. Для этого следует «похимичить» с зажиганием машины. Приобрести все необходимое можно в интернет-магазинах и в специализированных центрах, занимающихся обслуживанием внедоржников.

Там продаются уже готовые комплекты бесконтактного зажигания, защищенного от проникновения воды. Заодно можно купить и специальные вакуумные гермонакладки. Они нужны и для свечей зажигания, и для бронепроводов.

Чтобы быстрее крутить «баранку»

Пока наш «уазик» разобран — это лучшее время для установки гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Вот прекрасный вариант для тюнинга советского и российского внедорожника. Что в степи, что в лесу порой часто приходится резво крутить «баранку» в разные стороны. Если нет ГУР и внешне вы не напоминаете перекачанного Арнольда Шварценеггера, то руки с непривычки быстро устанут.

Покатавшись на японских и немецких иномарках, а также на многих моделях «Жигулей» и «Москвичей», я на личном примере убедился, насколько полезен усилитель руля. С помощью этого приспособления мне удавалось разворачиваться на месте в 2, а то и в 3 раза быстрее, чем без него.

ГУРы для машин семейства УАЗ также продаются в Интернете и в специализированных «джип-центрах». Впрочем, гидроусилитель руля несложно найти и в обычных автомагазинах. Можно его купить как в «чистом виде», так и с полным комплектом — вплоть до болтиков и шайбочек.

Если у вас руки на месте и вы хорошо разбираетесь в технике, а как правило, это относится ко всем владельцам автомобилей УАЗ, то разумнее будет взять минимальный набор. Ну или, в крайнем случае, среднюю комплектацию гидроусилителя. А шайбы, гайки и все остальное вы без проблем сами найдете у себя в гараже.

Подвеска, лифтинг и все, все, все…

Какой русский, да вообще любой человек, не любит быстрой езды? А если это еще гонки по пересеченной местности да с преодолением крутых подъемов, буераков и камней? Тогда уже экстрим получается! Но и для вождения в таких условиях можно подготовить свою машину.

Для начала нужно поднять внедорожник, так сказать, сделать «лифтинг». Для этого применяют специальные проставки, которые можно купить в автомагазине. Есть и более «бюджетный» вариант. Иногда вместо проставок используют обычные хоккейные шайбы.

При «лифтинге» соблюдайте меру и сильно не «переборщите»! Иначе автомобиль может стать менее устойчивым как на обыкновенной трассе, так и на проселочной дороге.

Некоторые владельцы УАЗов усиливают подвеску. Добавляют один лист или пару дополнительных рессор, а в новых моделях отечественных внедорожников заменяют пружины на более жесткие.

Это касается и амортизаторов. Нужно выбрать такие, чтобы у них был хотя бы минимальный запас жесткости и хода штока. Тогда подвеска справится с серьезными нагрузками. В противном случае при «жестких» поездках может и амортизатор вырвать и шток оторвать.

Какие-то любители тюнинга настроены на обновление машины на «полную катушку». При таком подходе можно заодно заменить все резинки подвески на полиуретан, который продается в любом автомобильном магазине. Эффект от этого улучшения вы быстро ощутите.

Дополнительное оснащение

Защита нужна любому автомобилю. В особенности это касается машин, которые изначально предназначались для бездорожья. Полноприводной технике, отправляющейся в глухую тайгу, необходимы особая, более качественная защита и различное дополнительное оснащение.

Продукцию для внедорожников выпускают многие фирмы. Практически у всех производителей примерно одна и та же схема конструирования защиты. Чертежи чуть изменяются, но не кардинально. Различия в основном заключаются в выборе материалов.

Некоторые фирмы для производства защиты, обвесов и отбойников используют железо и окрашивают его порошковой краской. Другие компании предпочитают более легкий материал, то есть берут алюминий для создания силовых бамперов, экспедиционных багажников, подножек и другого оборудования. Тут уж кому что нравится.

Установка экспедиционного багажника на крыше внедорожника позволяет взять в поездку больше вещей. Туда можно положить еще реечный домкрат и лопату, чтобы не занимали место в салоне. Не исключено, что они понадобятся вам во время путешествия.

На экспедиционный багажник нередко устанавливают дополнительные световые приборы, чтобы лучше видеть дорогу в любых погодных условиях. На эту решетку на крыше можно прицепить запасное колесо. А для того, чтобы было удобнее грузить на багажник вещи, достаточно приделать к задней двери специальную металлическую лестницу.

Отопление

Советские внедорожники не всегда отличаются удобным салоном и хорошей печкой. Так что не помешает продумать и этот вопрос. Моему знакомому, купившему «санитарную» версию УАЗа, требовалось усовершенствовать штатную печку и предусмотреть дополнительное оборудование для обогрева.

Выбор был сделан в пользу установки автономного отопления салона. Поскольку автомобиль имел медицинское назначение, то в нем по бокам имелись лавки-сиденья. Под одним из них и разместили прибор для обогрева.

Штатная печка внедорожника также не осталась без внимания. Ее разобрали и старые детали, уже выработавшие свой ресурс, заменили новыми. А при сборке промазали все щели термостойким герметиком. После такой процедуры теплый воздух шел уже именно туда, куда его хотел бы направить водитель, а не утекал в одно из отверстий, образовавшихся в результате недоделок на заводе.

Салон

Автомобили УАЗ изначально создавали для нужд армии. Соответственно, машины должны были преодолевать потоки грязи, форсировать мелкие речушки и взбираться на отвалы, которые со стороны выглядели неподъемными.

И во время конструирования внедорожника, похоже, никто особо голову не ломал по поводу дизайна салона. Дерматиновые сиденья, лавки вдоль боков автомобиля и маленький лючок у водителя с пассажиром. Вот и весь уют, предусмотренный специалистами в базовой версии.

Но время диктует свои правила. И в плане комфорта «уазики» сейчас значительно проигрывают хорошим иностранным внедорожникам. А ведь многие производители полноприводных автомобилей начинали создавать свои первые модели примерно в одно время.

Салон «уаэика» почти не изменился с тех пор. Дерматиновые сиденья уступили место тканевым, а панель приборов стала уже не железной, а с накладкой из пластмассы не лучшего качества. Да еще покупателям дали возможность устанавливать гидроусилитель руля за дополнительную плату. Вот и все!

Контраст в уровне комфорта бросается в глаза, когда сравниваешь советские и российские внедорожники с качественными иномарками. Поэтому владельцам отечественных автомобилей приходится своими силами делать салон практически с нуля. В результате интерьер у каждого получается индивидуальный.

Так вышло и в нашем случае. Что-то было подсмотрено у зарубежных аналогов, кое-что увидели в Интернете, а до чего-то и сами додумались.

Собственные доработки

На приобретенной «санитарке» спереди стояли сиденья старого образца, уже почти до дыр протертые. На это место мы поставили новые текстильные кресла от УАЗа. Конечно, можно было купить и от иномарок, бывших в употреблении. Но я могу сказать, что отечественные сиденья нового образца ничем не хуже.

Правда, по цене они вышли дороже. На «авторазборах» нам не удалось найти кресла от «Патриота»: уж очень редко продается такой товар. Но это уже дело вкуса и кошелька.

Так как мы планировали ездить на охоту и рыбалку вчетвером или всемером, то не стали заменять лавки вдоль бортов на ряды сидений. Вместо этого обратились к специалистам в цехе корпусной мебели. Они увеличили на лавках слой поролона и обтянули новым материалом сверху.

Мы долго решали, что лучше: ткань или искусственная кожа. В итоге сделали выбор в пользу последней из них. В салоне всегда можно что-то пролить, рассыпать и так далее. А протереть кожаный диванчик легче, чем чистить текстильный салон.

Сиденья мы сделали таким образом, что они в два прикосновения складываются и превращаются в сплошную и ровную поверхность. И получается спальное место для трех здоровенных мужиков, которые не хотят мерзнуть в палатке или трястись от холода на улице.

Под лавками-сиденьями были установлены специальные короба. В одном из них находилась печка автономного отопителя. А в другом коробе лежали свернутые вещи для ночного отдыха.

Посмотрев, как сделаны американские «дома на колесах», мы заинтересовались одной идеей. Не всегда в поле получается разжечь огонь из-за сильного ветра. А если все-таки разведешь костер, то приготовленная на нем еда остывает моментально. Или дождь может застать прямо во время трапезы. Такое нередко случалось на открытии охоты.

Поэтому, желая «убить сразу нескольких зайцев», мы решили перенести стол в кузов автомобиля. Установили дополнительно друг против друга еще пару сидений, каждое из которых было рассчитано на трех человек. А стол сделали откидывающимся и прикрепили его к стенке, отделяющей водительский отсек от пассажирского.

Помимо всего этого вместо штатного освещения было установлено светодиодное. Мы также прикрепили с двух сторон фары-искатели. И это лишь малая часть того, что можно сделать в салоне автомобиля.

Некоторые автолюбители устанавливают дополнительные аксессуары и оборудование — например, рации и телевизоры. А кое-кто даже берет портативный компьютер. Благо, что всего этого добра очень много как в Интернете, так и в различных салонах автотюнинга.

Зимний период

Еще до окончания теплых дней заботливый автомобилист заглядывает под капот и задумываемся над тем, что можно сделать или установить, чтобы с техникой не было проблем в холодное время. Как говорится, готовь сани летом… Так поступили и мы.

Зная особенности российского менталитета, не исключали вероятности того, что нам случайно могут продать в автомагазине поддельное масло или тосол. Так что мы решили подстраховаться и установить подогреватель на двигатель. Чтобы и тосол не загустел, и печка практически сразу горячей была. Да и автомобиль будет легче заводиться.

Изучили предложения в Интернете. Вариантов оказалось много — от самых простых до навороченных с таймером и автозапуском от температуры. Помозговав, мы решили установить среднего диапазона подогреватель, не «брендовый». В комплект вошли также специальный тройник, болты и хомуты. После полутора часов работы подогреватель был установлен…

И вот наступила зима, ударили морозы в 37 градусов. Минут за 20 до запуска двигателя мы включали подогреватель в электрическую сеть. После этого автомобиль спокойно заводился. За всю зиму не имели никаких нареканий.

Раз лебедка, два лебедка…

Чем лучше оснащен внедорожник, тем сильнее и дальше хочется забраться на нем в непролазные места. Порой получается так, что автомобиль может остановиться на полпути, если провалится в глину или грязевую ванну. И в этих случаях не нужно надеяться на какого-нибудь дядю Васю из соседней деревни и его трактор. Населенных пунктов рядом может вовсе не оказаться!

Нужно рассчитывать только на себя и на свои силы. А для этого следует подготовиться заранее. Если вы установили силовые бампера, то, скорее всего, предусмотрели место под лебедки. Лучше всего использовать две штуки: одну — спереди автомобиля, а вторую — сзади. Если же у вас имеется штатный железный бампер, то и на него допустимо крепить это оборудование.

Лебедку можно установить как редукторную, так и электрическую. На рынке представлено множество торговых марок. Тут все зависит от вашей покупательной возможности. Если финансы позволяют, то лучше приобрести более качественный и дорогой товар.

И еще один такой нюанс. Выбирайте лебедку, которая способна вытащить на треть больше полной массы вашей машины. Как говорится, «запас карман не трет» и «своя ноша не тянет». А порой этой избыточной мощности ой как не хватает!

Шины

В большинстве случаев мы ездим на своих тюнингованных автомобилях осенью, весной и зимой. Соответственно и шины нужно выбирать с учетом того сезона, когда будет эксплуатироваться машина.

Многие водители берут «пятаковую» резину. Конечно, это неплохо, но и не всегда хорошо. В каких-то моментах она очень прилично показывает себя — например, по снегу и по грязи. А вот, когда едешь по пахоте или по асфальту, результат уже совсем другой.

Некоторые автомобилисты предпочитают брать несколько комплектов дисков и шин — на разные времена года. Я тоже придерживаюсь такой практики.

За туманом и за запахом тайги

Выбирая технику для экстремального времяпрепровождения, охоты или рыбалки, учитывайте те плюсы и минусы, которые вам важны. Например, установлен ли в машине кондиционер, форсирован ли двигатель, есть ли широкие колеса, имеются ли кожаные сиденья. На автомобильном рынке предлагается много вариантов, и можно найти тот, который подходит именно вам.

Но есть одно маленькое правило. Как бы дорого ни стоил автомобиль, все равно вы будете в него вкладывать деньги для переделки его под себя. Каждый человек индивидуален и имеет свой взгляд на комфорт. А когда вы оснастите внедорожник, то вам будет уже неинтересно ездить в ближайший ручеек за «хорошими карасями». Захочется выяснить, на что способен ваш «зверь».

И вас будет тянуть либо тайга с ее диким местами, либо красивые верховые перекаты — например, на Кизире или Кызыре, где водится рыба ценных пород. Охотнику и удильщику очень важно отвести душу и потом доставить домой знатный трофей на радость близким.

Но лишь в непроходимой тайге или на берегах быстрых горных рек можно оценить ту первозданную природу, которой еще не коснулся человек. И нужно ее беречь для других поколений.

Если вы хоть раз увидите или услышите, как бежит и «поет» горная река, вам не захочется больше сидеть у местной протоки. Вас будет тянуть назад — туда, где отлетающие от камней брызги переливаются на солнце. А хариус плавает под лодкой, и такое чувство, что можно дотянуться до него. Только там можно увидеть истинную красоту первозданной природы.

handf.mirtesen.ru/blog/43244670606/Tayga-i-sneg---ne-beda?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Комментарии22

Да, что там говорить, УАЗ, это самая машина для охоты и рыбалки, есть конечно уже и более лучшие модели машин, но и цены на них заоблачные, это факт!

Если  еще и бензина ел поменьше!

Гулимова Наталья,
Если  еще и бензина ел поменьше!

Это конечно у него болезнь, но, тут приходится выбирать! Ну, а в целом, машина отличная! Если ещё и буржуечку поставить, то, и вообще супер будет!

У нас в армии вот токая шишига была ГАЗ-66

Везде пролезит.

Русаков Андрей 34RUS,
У нас в армии вот токая шишига была ГАЗ-66 Везде пролезит.

Ну, это вообще машина зверь!yes

Старовойтов Геннадий,
Это конечно у него болезнь, но, тут приходится выбирать! Ну, а в целом,...  >>> 

У нас у знакомых рыбаков -такая машина, но пока полную не наберут рыбаками, не едут( в смысле на бензин с шапкой по кругу)

Гулимова Наталья,
У нас у знакомых рыбаков -такая машина, но пока полную не наберут рыбаками,...  >>> 

Так, это везде так, если своя машина, одному накладно, колесить на нём. а, у некоторых и 157 и 131 зилы есть свои, во где, бензин улетает! 

Старовойтов Геннадий,
Ну, это вообще машина зверь!

laugh

По бензину проблема решаемая. Уже многие научились и с иномарок мастерить дизеля и с тракторов. В частности зил-130 очень хорошо применять тракторные дизиля Д-280 что-ли, как-то так по памяти. На УАЗик мерсовские дизеля хорошо идут от 123-го, как на волгу ставят, так и на уазик можно. Но самое простое это газовая установка, двойная экономия. А в остальном для охоты и рыбалки наши машины лучше, и не так жалко и проходимость иномарки отдыхают. На волгу говорят еще уазовские мосты кидают, как у Брежнева была тачка. Так бомба еще та получается, и комфорт волговского кузова с уазовским не сравнишь и проходимость уазовская  круче чем иномарочная.

Чем ни джип? Резину только надо соответствующую и немного прибамбасов, типа усиленных бамперов и лебедки. 

Кесарчук Вадим,
По бензину проблема решаемая. Уже многие научились и с иномарок мастерить...  >>> 

yes

Кесарчук Вадим,
По бензину проблема решаемая. Уже многие научились и с иномарок мастерить...  >>> 

Всё верно Вадим, машина очень хорошая,  я, когда у Москвичей работал, у меня был УАЗ "буханка" новый с ноля пригнали, движок стоял от 24 волги, резина шипованная, печка просто супер была, лебёдка стояла, мосты военные, так, я на нём, по любым дорогам ездил, что зимой, что летом. Машина, зверь была.

Старовойтов Геннадий,
Всё верно Вадим, машина очень хорошая,  я, когда у Москвичей работал, у меня...  >>> 

yes

Старовойтов Геннадий,
Всё верно Вадим, машина очень хорошая,  я, когда у Москвичей работал, у меня...  >>> 

Да печка в УАЗе не чета Волговской. Небо и земля. Буханка очень хорошая машина для своих целей, для которых она создана. Единственный ее минус — очень жесткая. В армии я этого не замечал, а вот как-то пришлось попробовать гражданский вариант, ужаснулся. 

Кесарчук Вадим,
Да печка в УАЗе не чета Волговской. Небо и земля. Буханка очень хорошая...  >>> 

Ну, это, я думаю не проблема, если руки не кривые, то,  можно и переделать. Эта буханка, что у меня была, я бы не сказал, что она жёсткая, а, может не чувствовал. 

Старовойтов Геннадий,
Ну, это, я думаю не проблема, если руки не кривые, то,  можно и переделать....  >>> 

Ну вот в армии, я водителем санитарки был, одно время, пока на командирский не пересадили, так вот скажу нравились они мне, что одна, что вторая. Не избалованный наверное тогда был. Потом конечно товарищ мой взял себе для охоты бэушный и попросил помочь ему перегнать. Я пересел из своего Мэрса с буханку и просто офигел. Да сама буханка была конечно подприбитая, может потому так и показалось. На новой не приходилось кататься. Вообще машина не убиваемая, просто надо с амортизаторами поработать, опять же от резинок много зависит, да мало ли от чего еще. 

Кесарчук Вадим,
Ну вот в армии, я водителем санитарки был, одно время, пока на командирский...  >>> 

Конечно, резина, особенно шашки, это уже вибрация и жёсткость, но амортизаторы конечно и заменить можно. Смотря для чего, ты её будешь использовать. Но на новой, я не заметил жесткости, хоть и шашки стояли, вибрация небольшая ощущалась, но, не больше того и по моему, они даже на заказ его делали, то есть, на заводе, сами говорили, что, да как в ней сделать.

Старовойтов Геннадий,
Конечно, резина, особенно шашки, это уже вибрация и жёсткость, но...  >>> 

Я не резину имел в виду, в смысле покрышек, а резинки амортизаторов и т.п. От этих мелочей очень много зависит, хотя многие на них мало внимания обращают. особенно на таких машинах, которые для работы, а не для удовольствия.

Кесарчук Вадим,
Я не резину имел в виду, в смысле покрышек, а резинки амортизаторов и т.п. От...  >>> 

А, я, значит не понял, это конечно тоже дело особенное, пыльники и резинки, из-за них же и летят и амортизаторы и тяги рулевые и всё остальное, где они стоят, тем более, если использовать машину, чисто для охоты и рыбалки, тут только успевай менять их, а прозевал, так уже или тягу или ещё что-то менять придётся.

Старовойтов Геннадий,
А, я, значит не понял, это конечно тоже дело особенное, пыльники и резинки,...  >>> 

Вот именно, а они здорово на ходовку влияют, в том числе и на жесткость. 

Кесарчук Вадим,
Вот именно, а они здорово на ходовку влияют, в том числе и на жесткость. 

Конечно и безусловно Вадим!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Идет загрузка...