Форум «Конкурс для охотников "Трофейная активность 2016"»

Форум конкурса для охотников «Трофейная активность – 2016». Мы приглашаем охотников со всех стран поделиться знаниями и опытом, рассказать о собственных методах и приоткрыть секреты охоты с... Подробнее
Форум конкурса для охотников «Трофейная активность – 2016». Мы приглашаем охотников со всех стран поделиться знаниями и опытом, рассказать о собственных методах и приоткрыть секреты охоты с богатыми трофеями. Скрыть
Перейти к ленте форума   или  

"ОДА "БУХАНКЕ" с фото из угодий. Из всех машин я песнь пою одной.... Заяц

Виды рыб/зверей/дичи: Заяц
Методы рыбалки/охоты: С гончими собаками
Конкурсная тема: Охота на зайца. Личный опыт

ОДА «БУХАНКЕ»

ИЗ ВСЕХ МАШИН Я ПЕСНЬ ПОЮ ОДНОЙ…

         

          Когда я ехал по местной дороге Хвойная – Любытино к охотничьему домику, что притаился на берегу одного из многочисленных живописных Новгородских озёр в окружении делового соснового леса,  то из любопытства обращал внимание на проезжающие машины. На каждые десять встречных приходилось шесть «буханок». И Дед Андрей в этом году продал свою «Надежду» и купил списанный с организации четыреста пятьдесят второй УАЗик. Переварил, покрасил, перебрал двигатель, и затарахтела по лесным дорогам Новгородчины четырёхколёсная металлическая коробочка с двумя ведущими мостами. Дед на неё нарадоваться не может, и вся бригада в количестве восьми охотников помещается, и лазает, где на «Ниве» было бы страшновато, и  вместительная! Кажется, порой, что она изнутри больше чем снаружи. Двенадцать мешков зерна на кабанью кормушку везёт, только попыхивает иногда в грязище, оставленной лесорубами-лесопилами, поругиваясь, что распугали  лесоворы откормленное зверьё. Днём и ночью вывозят спиленный деловой лес машины с номерами ленинградской области, уничтожая старые тока, разбивая в хлам укатанные охотничьи просеки, оставляя после себя позор роду человеческому в некогда комфортных добычливых общедоступных охотничьих угодьях в виде завалов, мусора и новых непролазных вырубов. В этом году пострадали окрестности Воронихи, Брода, Внуто… Господь отвернулся от людей, оставив нас копошиться в вырытой нами же самими греховной яме, но помимо всевышнего есть слуги государевы Новгородской губернии, они тоже отвернулись???

          Мы ехали в рассветной дымке на заячью охоту, когда метрах в двадцати на дорогу повалилось небольшое дерево.

— Тормози! – крикнул я в окошечко Деду из салона.

— Поздно! Держитесь! – крикнул Дед и ловко перескочил через упавшую на дорогу молодую берёзку.

          При  ближайшем рассмотрении оказалось, что берёзу перед нами завалило, ещё не отправившееся на дневную дрёму, семейство бобров, обосновавшееся в запруженной придорожной канаве. Неприятности было бы не избежать, если бы мы ехали чуть быстрее, чем летели наши ангелы-хранители…

          Добравшись до желанных угодий по межрайонной песчаной дороге, нам оставалось проехать лесом около двух километров. Дед интенсивно крутил баранкой, объезжая могучие каменья и глубокую тракторную колейность, но всё-таки угодил на брюхо – буханка села на мосты. Другие бы отчаялись, но мы поддомкратив машину за усиленные бампера, и, подложив под колёса лапник и сучья, оторвали мосты от межколейного хребта и продолжили освоение дорожного бездорожья...

          Мне казалось, что пора остановиться – за окном были самые что ни на есть «заячьи места», придорожные поляны чередовались с чистым ельником и березняком с редкими вкраплениями осин и клёнов – есть, где разбежаться шустрому косому. Но у Деда Андрея «свои места», к которым он медленно, но верно пробирался с завидной настойчивостью. На одном из склонов буханка накренилась на гране опрокидывания, кто-то в салоне тихо ахнул, но Дед спокойно вырулил на ровную просеку, умело миновав опасный участок. Наконец-то справа в сером осеннем лесу мелькнули светлым маяком свежепогрызенные молодые осинки, заранее приготовленные Дедом к заячьей трапезе, и буханка смолкла. Кто-то удовлетворённо выдохнул. Может быть, на борту морского корабля женщина и предвестник беды, но в салоне охотничьей буханки -  это рядовой стрелок, готовый бесприкословно выполнить указания бригадира, а охи и ахи – это переживания за свой коллектив…

          Да, вседорожные изделия нашего непритязательного автопрома порой суровы на вид и бес претензий на комфортабельность, зато взревев, вспотев и ощетинившись, упорно карабкаются сквозь грязевые ванны и глиняные отвалы к дальним охотничьим заимкам за желанными трофеями! Только маслица в двигатель подливай, да стёклышки протирай! Добыли мы в тот день трёх белячков, что для нынешнего сезона очень и очень не плохо! Спасибо Деду и его «буханке»!

Прочитать о первой нашей машине в угодьях – легендарном ЛуАЗике – можно здесь http://ohotarius.ru/posts/74/

Комментарии46

буханка машина серьезная! вам бы на нее 33 резину да лебедочку, было бы вообще шикарно! 

Вот наша охотничья буханка

Сухов Андрей,
буханка машина серьезная! вам бы на нее 33 резину да лебедочку, было бы...  >>> 

А для чего куча наездников в салоне? Встали — выдохнули — выпихнули. Ну а ежели на мостах — то домкратимся за бампера...

Военков Кирилл,
А для чего куча наездников в салоне? Встали — выдохнули — выпихнули. Ну а...  >>> 

ну здесь дело вкуса! иногда можно застрять так, что без трактора не обойтись, а вот лебедочка в этом деле поможет и не придется идти за трактором, хорошо если идти не далеко, а если км 15-20..

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. (народная русская пословица) Вообще-то я очень уважаю такую машину как УАЗ. Да он не комфортен, да он не красив, да у него много других недостатков. Но откуда все эти недостатки вы не задумывались? От нашей подсознательной бедности. Мы рассматриваем этот автомобиль, в ряду с другими, как правило импортными джипами-внедорожниками. Но извините, а разве этот автомобиль создавался изначально, как автомобиль для быта? Это изначально военная машина, для бездорожья, его задача выполнять функции военного внедорожника, который должен тягать какую-нибудь гаубицу или радиостанцию или еще какую-нибудь военную бяку. Эти функции он выполняет на ура, его проходимости могут позавидовать многие импортные аналоги. Другое дело, что еще при союзе его начали распихивать в народное хозяйство, опять же по причине бедности от которой нет дорог, нет условий и т.д. Из народного хозяйства он попал в частные руки, так как кроме него других внедорожников не было, а потом стали появляться импортные джипы и мы начали сравнивать и выяснилось, что в нем нет кондиционера, в нем щели и другие недостатки для использования в быту. Так не надо использовать агрегат там где ему не место, используйте по назначению и все будет в ажуре. Как например у тех кто описывает эту машину. Для охоты лучше машины нет, она надежна, просторна, недорога, неприхотлива. 

Молодцы, что завели такую для охоты, так и надо, с этой машиной и охота по другому, по настоящему ощущается. Я в армии служил и на такой буханке и на командирском УАЗике, отличная техника, все, что могу сказать. А сей час столько прибомбасов можно в нее внедрить, что цены ей не будет.

Военков Кирилл,
А для чего куча наездников в салоне? Встали — выдохнули — выпихнули. Ну а...  >>> 

На счет наездников, вы мне напомнили одного моего знакомого, заядлого охотника, так он с друзьями в начале 90-х для охоты Запорожец купил. На мое удивление, как Запор может быть охотничьим, он мне говорит, что на нем где хочешь можно проехать. Я рассмеялся, а он говорит, что если даже забуксует, то четыре пассажира его просто перенесут на сухое место и дальше поедут.

В прошлом веке один западный автомобилестроитель выдал довольно-таки примечательное умозаключение, которое стало актуальным на все времена: "Русские создали свой УАЗ, чтобы не строить дорог!" Не знаю, как кто, а я горжусь. что именно такой автомобиль создан в СССР!

  

Шарыкин Евгений,
В прошлом веке один западный автомобилестроитель выдал довольно-таки...  >>> 

Согласен с вами. Жаль конечно, что дороги не строятся, но там где их нет УАЗ незаменим. Мало того что он имеет супер проходимость, но он очень прост в обслуживании, что бы его починить не надо вызывать эвакуатор, любой человек мало мальски знакомый с оборудованием автомобиля, может открыть капот и починить возникшие неполадки прямо на месте их возникновения, там все примитивно и просто. Когда у меня была "Волга" 24-ка, я мог устранить в ней под капотом все малые неисправности. Когда пересел на Мерседес и Джип,  открываю капот чтобы проверить уровень масла, ничего другого я там не понимаю.

Кесарчук Вадим,
На счет наездников, вы мне напомнили одного моего знакомого, заядлого...  >>> 

Первая машина Деда была Запор. Мы на нём за ушами ездили. Всё было именно так, как Вы говорите :-))

Шарыкин Евгений,
В прошлом веке один западный автомобилестроитель выдал довольно-таки...  >>> 

В НАМИ был создан уникальный автомобиль, который потом отдали на Украину для производства. ЛуАЗик. У него проходимость круче, чем у УАЗика. Это была первая машина, на котором мы по угодьям передвигались. Там в конце статьи есть ссылка на стаью про ЛуАЗик с фото.

Военков Кирилл,
Первая машина Деда была Запор. Мы на нём за ушами ездили. Всё было именно...  >>> 

Славяне всех народов всегда мыслят одинаково. Я один раз всего на Запорожце на охоту ездил. Из плюсов, если за тобой должны заехать на Запоре, то ты всегда успеваешь вовремя выйти, так его слышно издалека и едет он медленно. Остальное минусы. Мы еле доехали до места охоты, выхлопные газы почему-то шли не на улицу, а в салон.

Военков Кирилл,
В НАМИ был создан уникальный автомобиль, который потом отдали на Украину для...  >>> 

Кстати соглашусь с вами Кирилл, насчет ЛуАЗика. У него независимые подвески, проходимость у него действительно круче. Но на Украине его испортили снабдив ЗАЗовским движком, он ни куда не годится. Его обсирали как могли, пока не догадались ставить на него жугулевский движок и машинка ожила. Сей час в Украине дешеле чем за 1 тысячу баксов такой не  купишь. А хорошо сделанный до 2-х. Пацаны снабжают его нормальным двигателем, кудают салон от иномарок, металлическую крышу, тюнненгуют и для охоты просто класс

Кесарчук Вадим,
Славяне всех народов всегда мыслят одинаково. Я один раз всего на Запорожце...  >>> 

Дед-гонщик, что по молодости был, что сейчас. Он разгонялся и "плыл" по лужам как катер. Лёгкий, четверо охотников легко выталкивают его на сушу. Да и до места дотолкать можно легко и непринуждённо...

Кесарчук Вадим,
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. (народная русская пословица)...  >>> 

 Я использую УАЗ для охоты уже 18 лет. Конечно, комфорта в ней нет, но простота в эксплуатации и недорогое обслуживание делает УАЗ подходящим для жесткой (иногда и "жестокой") эксплуатации его на бездорожье, которое приходится преодолевать на охоте. Для лучшей проходимости я "снабдил" его некоторыми "прибамбасами".  В каждом мосту были установлены самоблокирующиеся дифференциалы, что позволило каждому колесу УАЗа крутиться при буксование самостоятельно, независимо от другого колеса этого моста. Шины были установлены размером 33х12,5хR15, что позволило увеличить клиренс автомобиля.  Кроме того, для облегчения управления автомобилем, было установлено рулевое управление с гидроусилителем. Предусмотрено также  установка силового бампера с электролебедкой. Проходимость его увеличилась в разы. Практически, он нигде не застревает, если не попадает в глубокие ямы или снежные сугробы...

Кесарчук Вадим,
На счет наездников, вы мне напомнили одного моего знакомого, заядлого...  >>> 

У моего деда-охотника, в Казахстане, был "горбатый" "Запорожец".  Мы часто на нем ездили на охоту.  "Грузились" в него пять человек и еще сверху, на багажник, привязывали надутую камеру от "Маза".  Он "тащил" все это непринужденно, но вот только двигатель ( воздушного охлаждения) все время перегревался и приходилось постоянно останавливаться  и охлаждать его… Несколько раз проваливались в ямы, но совместными усилиями всех пассажиров, просто понимали его руками и переставляли на другое место. Очень практичная  для охоты была машина.

Кесарчук Вадим,
Кстати соглашусь с вами Кирилл, насчет ЛуАЗика. У него независимые подвески,...  >>> 

Я, в Казахстане, видел ЛУАЗы с двигателем от "Москвича — 408", с жидкостным охлаждением.  В 70 — 80-тые годы прошлого столетия, двигатель от "Жигулей" было проблематично купить в торговой сети, а двигатели "Москвич-408" свободно продавали (в Казахстане) в автосервисах. В них и использовался более дешевый и доступный в сельской местности бензин А-72 (А-76), что было также немаловажным фактором для его использования в ЛУАЗе. 

Сухов Андрей,
буханка машина серьезная! вам бы на нее 33 резину да лебедочку, было бы...  >>> 

Насколько я вижу по фотографии, на вашей "буханке" не стоят шины на 33 дюйма...? А еще бы я посоветовал установить на УАЗ самоблокирующиеся дифференциалы или дифференциалы с принудительной блокировкой. Сейчас их очень много разных конструкций. Это тоже, существенно повысит проходимость машины.

Владимир Петрович,
Насколько я вижу по фотографии, на вашей "буханке" не стоят шины на...  >>> 

резина 33 и ручные хабы тоже установлены, но не поворотные, а затяжные, так же обрезаны боковые фартуки и удален боковой бензобак, бензобак теперь сзади.

Кесарчук Вадим,
На счет наездников, вы мне напомнили одного моего знакомого, заядлого...  >>> 

Я тоже в 70-х годах купил  "Москвич-401" и вместе  с другом сделали его охотничьим автомобилем. Установили на него новый двигатель от "Москвича-408", модернизированный и усиленный передний мост и модернизированную коробку передач от "Москвич-407", задний мост от "Москвич-412".  Спереди —  укороченные амортизаторы от "Газ-51", сзади — четыре (вместо двух) от "Москвич-412". Колеса — шины от "Газ-21" (Волга), диски — от  "Москвич-407". На шины одевались цепи противоскольжения и автомобиль превращался в маленький трактор. Проходимость ( для такого автомобиля) была потрясающей...

Сухов Андрей,
резина 33 и ручные хабы тоже установлены, но не поворотные, а затяжные, так...  >>> 

Да, Андрей, я уже посмотрел твои фотографии и нашел вид сбоку, на котором  четко видно  шины на 33 дюйма  и обрезанные боковые фартуки…  У моих друзей охотников, в Курганской области, две "буханки",  на которых мы часто ездим на охоту. Они тоже, имеют мысль об установке на них шин на 33 дюйма. Я смотрю, у вас шины смонтированы на обычные УАЗовские диски. У меня, на легковом УАЗе, тоже так были установлены. Но это не совсем правильно. Нужно их монтировать на более широкие. Я, например, смонтировал их на 10-ти дюймовые. Шины стали намного шире. В грязи и снегу они будут меньше проваливаться.

Военков Кирилл,
Дед-гонщик, что по молодости был, что сейчас. Он разгонялся и...  >>> 

Ваш дед не единственный любитель Запорожцев, вот ссылка про еще одного деда и его Запорожец:

www.youtube.com/watch?v=9eGIVzRnRFE

 

Владимир Петрович,
Да, Андрей, я уже посмотрел твои фотографии и нашел вид сбоку, на котором...  >>> 

ну пока вроде проблем с проходимостью не было, если возникнут приму во внимание ваш совет.

Владимир Петрович,
 Я использую УАЗ для охоты уже 18 лет. Конечно, комфорта в ней нет, но...  >>> 

Крутая тачка. Я сам давно подумываю, о приобретении УАЗа для охоты. У меня было уже две неудачные покупки Нивы, с тех пор теперь перед покупкой думаю минимум семь раз. Уже на пятом передумываю. Если бы охота была такая же как скажем лет 20-ть назад, даже не тени сомнения бы не возникло, а сей час, ради пары фазанов, целый УАЗик содержать, как-то не комельфо. У меня Мицубиси Паджеро Спорт, он у меня на все случаи и для охоты в том числе. Правда охотится на нем приходится нежно, но и охоты сей час нет такой чтобы можно было ради нее забыть про машину. Раньше у меня была Волга, когда купил себе Мерс, хотел оставить ее для охоты и рыбалки, но постояв с полгода без эксплуатации, начались проблемы, то тормоза потекли, то еще фигня какая-то, пришлось продать. 

Мне нравится когда на  Волгу универсал, ставят УАЗовские командирские мосты, вот это джип получается, максимум комфорта и максимум проходимости. Дорогой Леонид Ильич, то же такой авто-хантер предпочитал.

Владимир Петрович,
У моего деда-охотника, в Казахстане, был "горбатый"...  >>> 

Горбатый запорожец- это единственная модель которой ЗАЗ может смело гордиться, без зазрения совести. Уж не знаю, какой идиот придумал 30-ки и 40-ки, по моему если бы просто тупо модернизировали горбатого постепенно проводя его основу в соответствие времени, то его и сей час можно было бы штамповать и продавать. Взять хотя бы  немецкий Фольксваген-Жук, его до сих пор штампуют и не проходит популярность, а ведь начали еще в 43 году, за подпись Гитлера. Единственное, что падло хорошего сделал.

Владимир Петрович,
Я, в Казахстане, видел ЛУАЗы с двигателем от "Москвича — 408", с...  >>> 

Я вам скажу, что в 70-80-х, несмотря на то что это украинские машины, у нас они популярностью не пользовались. Мы их практически не видели. Популярность, они приобрели, позже в 90-х и 2000-х, после снятия с конвеера. Фермеры и охотники, стали скупать их за копейки, в организациях и кидать на них движки от "копейки", они тогда уже массово валялись на "разборках". Сегодня покопошиться по авторынкам, самые поршивые требующие ремонта от 500 баксов и более менее нормальные до 2000.

Владимир Петрович,
Я тоже в 70-х годах купил  "Москвич-401" и вместе  с другом сделали...  >>> 

Вы Владимир Петрович оказывается разносторонне развитый человек, не только профессиональный охотник и рыбак, но еще и "пионер" в области авто- тюнинга. Я такого тюнинга Москвича-401, не то что не слыхивал, но даже и не предполагал, что такое возможно. Молодец вы. А что потом с тем Москвичем стало?

Кесарчук Вадим,
Крутая тачка. Я сам давно подумываю, о приобретении УАЗа для охоты. У меня...  >>> 

В Казахстане, я езжу на охоту на "Хенде Галлопер". Это та же "Мисубиси Паджера", только в исполнение  Южной Кореи.  Все запасные части для него подходят от "Паджеры"… Он конечно не такой проходимый как УАЗ, но зато комфорта в нем намного больше: кондиционер, коробка-автомат, шумо- и тепло изоляция и пр.  Самое главное — это экономичный и тяговитый дизель. Правда, зимой, в сильные морозы бывают с ним проблемы. Но это мелочи. Их надо, просто предусматривать… И быть готовым к ним.

Владимир Петрович,
В Казахстане, я езжу на охоту на "Хенде Галлопер". Это та же...  >>> 

Да похожа на старую модель Паджеры. У меня  поновее, но для охоты просто супер. 

Кесарчук Вадим,
Вы Владимир Петрович оказывается разносторонне развитый человек, не только...  >>> 

Да! Я автомобилист с большим стажем!  За "рулем" уже более 50-ти лет. По образованию я инженер-механик, поэтому "возня" с железками — это моя стихия! Мне интересно тюнинговать мои машины.  Я, в советские годы, выписывал журналы "За рулем" и "Моделист-конструктор" и очень многие конструктивные  идеи и советы из них применял в  своей технике. Тюнинг того "Москвича" я произвел из имеющихся, по наследству от отца, у меня  и моего друга запасных частей.  "Москвич" этот стоит сейчас в полуразобраном  и ржавом состояние в гараже.

Кесарчук Вадим,
Да похожа на старую модель Паджеры. У меня  поновее, но для охоты просто супер. 

Да, это и есть старая, первая модель "Паджеры". Японцы передали ее производство в Южную Корею, которые на ее основе и создали и начали выпускать "Галлопер". Он выпуска 1996 года. Пробег 85 тысяч километров. Используется только для охоты и рыбалки. И как тягач, для перевозки на прицепе снегохода.

Владимир Петрович,
Да! Я автомобилист с большим стажем!  За "рулем" уже более 50-ти...  >>> 

Неужели сохранился? Надо же. Так соберите его снова, во-первых он уже как раритет стоит не мало, а во-вторых память. Не знаю, я бы собрал, по чуть-чуть, постепенно не спеша, но собрал бы. Привел в чувство и радовался бы, что он у меня есть.

Кесарчук Вадим,
Неужели сохранился? Надо же. Так соберите его снова, во-первых он уже как...  >>> 

Нет! Это невозможно! Кузов весь прогнил. Двигатель разморожен. Заднего моста и коробки нет. Диски  с шинами сняты и установлены на прицеп… Сейчас, можно найти такого "Москвича" в хорошем состояние. Во всяком случае, я в Казахстане видел...

Владимир Петрович,
Да, это и есть старая, первая модель "Паджеры". Японцы передали ее...  >>> 

С 1996 года только 85 тыс. что-то маловато.

Кесарчук Вадим,
С 1996 года только 85 тыс. что-то маловато.

Машину приобрел в 1998 году. Пригнал из Финляндии (новую, с "нулевым" пробегом). Езжу на нем только на охоту. Параллельно у меня были другие легковые машины, на которых я в основном и ездил по всем своим рабочим и не рабочим делам. Так, что не так уж и мало... 

Владимир Петрович,
Машину приобрел в 1998 году. Пригнал из Финляндии (новую, с...  >>> 

Ну в принципе надо отметить, что машинка очень свежая не смотря на годы.

Кесарчук Вадим,
Ну в принципе надо отметить, что машинка очень свежая не смотря на годы.

Стараюсь сохранять ее и держу всегда в "боевой" готовности к поездкам на охоту или рыбалку, или просто на природу...

Владимир Петрович,
В Казахстане, я езжу на охоту на "Хенде Галлопер". Это та же...  >>> 

У нас был такой Галлопер один год, потом на нём какая-то хреновина сломалась и ждать её нужно было месяц. Дождались через полтора, поставили и продали. С запчастями туго там. А так ничего, тяговит был и просторен.

Военков Кирилл,
У нас был такой Галлопер один год, потом на нём какая-то хреновина сломалась...  >>> 

Это наверное давно было, сей час этих запчастей где угодно и сколько угодно, другое дело чтобы не дурили с производителем. Я как-то купил себе колодки тормозные ОРИГИНАЛ, денег заплатил, как будто   продавец пешком за ними в Японию ходил, а они через неделю так пищать начали, что водители с УАЗиков смеялись.

Владимир Петрович,
Стараюсь сохранять ее и держу всегда в "боевой" готовности к...  >>> 

Здорово, машинка классная, тем более в таком сохране. Для охоты самое оно, и человеком себя чувствуешь и уверенность в надежности. Фанатизм на приличной охоте не к месту. Машина рассчитана на внедорожные нагрузки, а по пахоте за зайцами не фиг гоняться и за машину бояться не будешь. У меня пока Паджеры не было, я хотел Ниву купить, у нас как-то мода на них пошла одно время. Все у кого есть лишние деньги и кто хотел выпендриться на охоте, покупали себе Нивы, как авто для охоты. Прокуроры, налоговые начальники и иже с ними. Те кто хотел себя зачислить в касту всемогущих, хотя бы с виду, то же ломанулись Нивы покупать. У моего приятеля Нива была, он на ней деньги зарабатывал ну и на охоту мы с ним катались. Ну думаю на новую мне не хватит, а машина для охоты мне нужна, ну и повелся на всеобщий ажиотаж, купил себе после капиталки. Проехался на ней чуть чуть, плюнул и вернул ее старому владельцу. Потом вторую взял, порезвее, покатался недельку и еле продал. С тех пор больше  фигней не занимаюсь.

Кесарчук Вадим,
Здорово, машинка классная, тем более в таком сохране. Для охоты самое оно, и...  >>> 

На чем на охоту тогда ездишь?  Сейчас можно найти много всяких внедорожников б/ушных по достаточно либеральной цене и не сильно убитых. А если не нужен сильно комфорт и если езда на охоту не такая дальняя, то, конечно, нужно брать УАЗ. Кстати, завод Ульяновский начал производство самых простых тентованых УАЗов 469-тых. Как я читал в интернете, были даже какие-то большие скидки на них, по акции...

Военков Кирилл,
У нас был такой Галлопер один год, потом на нём какая-то хреновина сломалась...  >>> 

Поскольку, это та же "Мицубиси" "Паджера", то все запасные части на "Галлопер" я устанавливаю от нее. Мой друг-охотник, в Казахстане, владелец автосервиса с магазином запчастей и у него всегда есть достаточный запас запасных частей для этой машины. И, если я что-то, через его менеджеров заказываю, то заказ приходит максимум через 10-15 дней..

Владимир Петрович,
На чем на охоту тогда ездишь?  Сейчас можно найти много всяких внедорожников...  >>> 

У нас новый УАЗ стоит дороже чем  хорошая б/у иномарка. поэтому новый брать даже в простом варианте нет смысла. проще купить приличную иномарку. На охоту езжу на своем паджере, просто делаю это без фанатизма.  

Кесарчук Вадим,
У нас новый УАЗ стоит дороже чем  хорошая б/у иномарка. поэтому новый брать...  >>> 

Понятно!  Зачем тогда нужна была "Нива"?

Владимир Петрович,
Поскольку, это та же "Мицубиси" "Паджера", то все...  >>> 

Ну и слава Богу!

Владимир Петрович,
Понятно!  Зачем тогда нужна была "Нива"?

На тот момент, у меня не было паджеры, а был мерс, на нем не то что на охоту, по городу не везде проедешь, он низкий, а дороги… ну как везде. Но в Ниве я быстро разочаровался.

Кесарчук Вадим,
На тот момент, у меня не было паджеры, а был мерс, на нем не то что на охоту,...  >>> 

У меня тоже был "Мерс". С-180.  Но он не такой уж и низкий… На охоту, правда, я на нем, конечно, не ездил. Уже был "Галлопер", но вот на "Калине" и на "Поло" в последнее время, на открытие охоты,

езжу постоянно. Благо, что дорога, почти до самого озера, асфальт. Только последних пару километров — по полевой дороге...

Владимир Петрович,
У меня тоже был "Мерс". С-180.  Но он не такой уж и низкий… На...  >>> 

У меня тогда 124-й был, давненько это было. Машинка хорошая, но для города, для проселка не очень.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Идет загрузка...