Форум «Транспорт для рыбалки и охоты»

В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают... Подробнее
В форуме(группе) "Транспорт для рыбалки и охоты" размещаются темы для обсуждения/отчеты/фото/видео о технике, которую применяют охотники и рыбаки, рекомендуют. пишут отзывы и дают советы.
Расскажите какой техникой пользуетесь ВЫ! Поделитесь опытом, подскажите где купить, спросите совета! Скрыть
Перейти к ленте форума   или  

ВЕПРЬ - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

В 2016 году, после четырёхлетнего перерыва, Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) снова начал производство полноприводных внедорожников серии 330811 "Вепрь". ГАЗ не просто так снова начал выпуск "Вепря" — это мощный и надежный современный внедорожник, который легко составит конкуренцию любому другому автомобилю подобного класса. "Вепрь" отлично подходит как для использования в рабочих целях, так и для охоты, рыбалки или поездок в горы. Стоимость данного внедорожника у официальных дилеров составляет порядка 2 400 000 рублей.  

Внедорожник "Вепрь"

После четырёхлетнего перерыва, в 2016 году, Горьковский автомобильный завод снова начал производство полноприводных внедорожников серии 330811 "Вепрь", которые были разработаны на основе известного грузовика ГАЗ Садко.

Вепрь, внедорожник вепрь, вепрь газ, ГАЗ Вепрь, машина для рыбалки, машина для охоты, внедорожник для охоты,

Внедорожник "Вепрь" выпускается в двух вариантах:

  • пассажирская версия "Вепря" рассчитана на 11 человек, включая водителя,
  • альтернативная грузопассажирская может перевозить 5 человек и дополнительно груз весом до 1,5 тонн.

При этом габариты автомобиля действительно весьма внушительны: его длина составляет 6,3 м, ширина – 2,25 м, а высота – 2,7 м.
"Вепрь" оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. На внедорожнике установлены большие широкопрофильные шины, которые обладают системой регулировки давления и централизованной  подкачки колес, благодаря чему машина может легко передвигаться даже на крутых подъёмах под уклоном до 31 градуса. Особенно стоит отметить, что "Вепрь" легко преодолевает не только обычное бездорожье, но и высокогорные перевалы высотой до 4650 м.
Внедорожник имеет цельнометаллический кузов с тремя или пятью дверями  — в зависимости от пожелания заказчика. Салон автомобиля весьма комфортен для пребывания. В кабине машины расположены водительское и пассажирское сиденья, которые можно передвигать в продольном направлении, а также регулировать под себя угол наклона спинки.
В свою очередь, в пассажирском отсеке "Вепря" продольно установлены два дивана, под которыми расположены рундуки для хранения личных вещей или оружия. Стоит отметить, что данные диваны в разложенном состоянии можно использовать как большое спальное место. При этом часть вещей можно разместить в багажнике, установленном на крыше автомобиля.
В базовой комплектации внедорожник оснащён двумя бензобаками с алюминиевой защитой объёмом по 100 литров каждый, двумя печками от системы охлаждения двигателя, автономным отопителем салона, гидравлическим усилителем руля и антиблокировочной системой тормозов. В специальном отсеке на переднем бампере автомобиля установлена мощная лебедка с механическим приводом и тросом длиной 50 метров. Однако при желании машину можно оснастить и электрической лебедкой. Также по желанию заказчика внедорожник можно снабдить кондиционером, преобразователем напряжения, аудиосистемой, комплектом заземления и даже телевизором со спутниковой тарелкой. Внедорожник марки

"Вепрь" инженеры завода ГАЗ разрабатывали специально для использования в сложных и даже экстремальных климатических условиях. В результате машина отлично работает практически при любой погоде: ему не страшны ни жара до +50, ни холод до -50 градусов Цельсия.

ГАЗ не просто так снова начал выпуск "Вепря" — это мощный и надежный современный внедорожник, который легко составит конкуренцию любому другому автомобилю подобного класса.  

Комментарии54

Тачка конечно хороша, но цена, ещё лучше!!!

да уж, цена конечно заоблачная, я так думаю как возобновили производство, так и закроют, если конечно цену не снизят. И еще интересно, он к какому классу относится, грузовой или легковой, какой категории должны быть права на него? Хотя конечно частные охот хозяйства могут заинтересоваться данным авто.

Сухов Андрей,
да уж, цена конечно заоблачная, я так думаю как возобновили производство, так...  >>> 

Несомненно, простому охотнику и рыбаку и мечтать не приходится о такой машине.

Всё хорошо в этой машине, но как говорит Андрей цена на неё заоблачная, а на самом деле, если копнуть поглубже, то не стоит она таких денег. А простому охотнику или рыбаку её точно не купить, да и не захочешь отдавать такие деньги. В машине я думаю только один плюс- это проходимость.  А всё остальное желает иметь лучшего.

Старовойтов Геннадий,
Несомненно, простому охотнику и рыбаку и мечтать не приходится о такой машине.

именно по этому мы и покупаем старенькие военные УАЗы и старенькие японские внедорожники, которые отвечают нашим требованиям — это проходимость, вместимость для амуниции

Сухов Андрей,
именно по этому мы и покупаем старенькие военные УАЗы и старенькие японские...  >>> 

Сухов Андрей,
да уж, цена конечно заоблачная, я так думаю как возобновили производство, так...  >>> 

 Андрей, это грузовой полноприводный автомобиль капотной компоновки. Соответственно, права категории "С".

Старовойтов Геннадий,
Тачка конечно хороша, но цена, ещё лучше!!!

Цена, конечно, впечатляет!

Шарыкин Евгений,
  Андрей, это  грузовой полноприводный автомобиль капотной компоновки....  >>> 

вот о чем и речь, что не у каждого охотника или рыболова есть права категории "С", а соответственно при отсутствии данной категории и отпадает потребность в таком авто.

Сухов Андрей,
именно по этому мы и покупаем старенькие военные УАЗы и старенькие японские...  >>> 

К тому же, если приложить свои руки и воплотить в жизнь свои помыслы, то может получиться отличнейший рыболовно-охотничьий автомобиль "Секач", не хуже газоновского  "Вепря"

Шарыкин Евгений,
К тому же, если приложить свои руки и воплотить в жизнь свои помыслы, то...  >>> 

Или вот такие автомобили

Сухов Андрей,
вот о чем и речь, что не у каждого охотника или рыболова есть права категории...  >>> 

Да, здесь есть над чем задуматься. 

Шарыкин Евгений,
К тому же, если приложить свои руки и воплотить в жизнь свои помыслы, то...  >>> 

согласен! Вот наша буханка для охоты и рыбалки

немножко вложений и желания и транспорт готов

Шарыкин Евгений,
Да, здесь есть над чем задуматься. 

у меня например, нет категории "С", а что бы ее открыть, нужно заплатить за обучение порядка 60 — 80 т.р. да за эти деньги я лучше УАЗик куплю под восстановление и оборудую его так как я этого хочу.

Сухов Андрей,
у меня например, нет категории "С", а что бы ее открыть, нужно...  >>> 

Согласен.

Полинкин Юрий,
Всё хорошо в этой машине, но как говорит Андрей цена на неё заоблачная, а на...  >>> 

Из-за проходимости их сейчас и отправляют в Вооружённые Силы и Нацгвардию.

Шарыкин Евгений,
Цена, конечно, впечатляет!

А, то два с половиной лимончика, это же не 500000 рубликов.

Шарыкин Евгений,
К тому же, если приложить свои руки и воплотить в жизнь свои помыслы, то...  >>> 

А вот это точно Женя!

Шарыкин Евгений,
Или вот такие автомобили

У нас кулибиных хватает!

Сухов Андрей,
согласен! Вот наша буханка для охоты и рыбалки немножко...  >>> 

Сухов Андрей,
у меня например, нет категории "С", а что бы ее открыть, нужно...  >>> 

Всё верно Андрюха!

Старовойтов Геннадий,
Всё верно Андрюха!

я думаю так размышляет любой здравомыслящий человек.

спасибо! Хочу еще свой джип переделать, но все как то руки не доходят, да и цены растут как грибы

Сухов Андрей,
я думаю так размышляет любой здравомыслящий человек.

Конечно!yes

Сухов Андрей,
спасибо! Хочу еще свой джип переделать, но все как то руки не доходят, да и...  >>> 

Это дело хорошее, время его всем не хватает!

Старовойтов Геннадий,
Это дело хорошее, время его всем не хватает!

это точно!

Старовойтов Геннадий,
Конечно!

wink

Старовойтов Геннадий,
А, то два с половиной лимончика, это же не 500000 рубликов.

За половинку "лимона" нам тоже необходимо погорбатиться. Мы же не в Центробанке работаем.

Сухов Андрей,
это точно!

ОК!yes

Шарыкин Евгений,
За половинку "лимона" нам тоже необходимо погорбатиться. Мы же не в...  >>> 

Верно, но не 2,5 лимона!

А мне больше понравился охотничье-рыболовный вездеход-амфибия УМКА (НАМИ-1819), в своё время разработанный ещё в 1992-2000 годах в Московском автомеханическом институте. Он реально был разработан для передвижения по слабонесущим грунтам (песок, снежная целина или болотистая местность) и преодоления небольших водных преград. Общие данные: число мест — 2 + 4; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2400 кг; максимальная скорость — 70 км/ч; расход А-76 — 15–29 л/100 км; запас топлива — 120 л. Размеры, мм: длина — 5005; ширина — 2500; высота — 2600; база — 2760; колея — 1850; дорожный просвет — 450–500; радиус поворота — 7,5 м. Двигатель: карбюраторный, четырехцилиндровый рядный, модель 4178; рабочий объем — 2445 см3; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 172 Н.м при 2200 об/мин. Трансмиссия: привод полный с отключаемым передним мостом без межосевого дифференциала; коробка передач — механическая четырехступенчатая. Подвеска: передняя — пружинная, задняя — малолистовая рессорная.Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — дисковые, сзади — барабанные. Рулевой механизм — типа «червяк-ролик». Шины: 1300 х 600R660 ТРЭКОЛ. Вот, по-моему, реальная тачка для поездки на рыбалку.

 

 

Старовойтов Геннадий,
У нас кулибиных хватает!

Особенно с развитым чувством юмора!

Старовойтов Геннадий,
Верно, но не 2,5 лимона!

Знаю единственный способ, чтобы стать обладателем таких сумм — выставить свою кандидатуру в Думу, хотя бы городскую и попасть в список тех, кто будет назначен на победу в них. На крайний случай стать хотя бы на полгодика мэра Мухосранска. И считай деньги на такую тачку у тебя будут 100%,  а может и её саму пригонят тебе ко вновь выстроенному 2-х этажному коттеджу с отдельными гаражами для легковых и грузовых авто. 

Шарыкин Евгений,
Из-за проходимости их сейчас и отправляют в Вооружённые Силы и Нацгвардию.

У нас в городе один мужик ездит на таком, иногда попадается в пути. А так они в основном у пограничников. Дизельные двигателя стоят, полная укомплектовка, и печурки и всё остальное необходимое для несения службы.И проходимость у них отличная. Ловят не только нарушителей, но и браконьеров.

Шарыкин Евгений,
А мне больше понравился охотничье-рыболовный вездеход-амфибия УМКА...  >>> 

Не спорю хороша!

Шарыкин Евгений,
Особенно с развитым чувством юмора!

Это точноlaugh

Шарыкин Евгений,
Знаю единственный способ, чтобы стать обладателем таких сумм — выставить свою...  >>> 

Мечтать Женя не вредно, но это всё мечты, а не явь! Поэтому и довольствуемся только тем, что имеем!

Полинкин Юрий,
У нас в городе один мужик ездит на таком, иногда попадается в пути. А так они...  >>> 

Совершенно верно! Они для этого и разработаны.

Полинкин Юрий,
Всё хорошо в этой машине, но как говорит Андрей цена на неё заоблачная, а на...  >>> 

   А ты мне скажи, Юра, какая из существующих моделей автомобилей, которая сейчас существует на нашем рынке, хоть из категории иномарок, хоть отечественный автопром, какая из этих машин соответствует цене, по которой их продают, да ни одна машина не стоит тех денег, по которым их продают. Себестоимость каждой машины, может обойтись как минимум в половину натуральной стоимости.

Мокропуло Петр и Надежда,
   А ты мне скажи, Юра, какая из существующих моделей автомобилей, которая...  >>> 

Вот на этот вопрос я вам могу ответить на все сто процентов, да никакая. Все машины идут через десять рук, и пятнадцать салонов. И каждый пытается накинуть для себя деньжонку. Они с завода то идут уже по завышеным ценам, а что говорить о том когда они дойдут до потребителя. 

Старовойтов Геннадий,
Совершенно верно! Они для этого и разработаны.

Всё так и есть, у нас только военная техника может быть хорошей, так как она предназначена для этих целей. А мы уже получаем в конечном итоге то, что у нас хуже всего, это автомобили нашего автопрома. Ещё не видел ни одного джипа, что бы  было в нём комфортно, хоть как то удобно.

Полинкин Юрий,
Вот на этот вопрос я вам могу ответить на все сто процентов, да никакая. Все...  >>> 

Юра, с завода-то они как раз и выходят по той цене, которую должен платить любой покупатель за машину. И платит, но не покупатель. Самое интересное в том, что выйдя из цеха на заводскую стоянку, автомобиль попадает в лапы какого-нибудь представителя семьи президента автомобильной корпорации. А вот он уже и занимается последующим распределением авто. И, соответственно, не по заводской цене, приемлемой для любого гражданина РФ.

Шарыкин Евгений,
Или вот такие автомобили

Полинкин Юрий,
Всё так и есть, у нас только военная техника может быть хорошей, так как она...  >>> 

Шарыкин Евгений,
Юра, с завода-то они как раз и выходят по той цене, которую должен платить...  >>> 

Вот в том то и дело, что выходя из цеха на заводскую стоянку, автомобиль уже имеет завышенную цену.  А вот эти деляги близкие к этой корпорации, покупают машины прямо с конвейера, и пошло и поехало. Цена начинает расти как снежный ком. И что самое интересное, было бы за что платить

Сухов Андрей,
согласен! Вот наша буханка для охоты и рыбалки немножко...  >>> 

Старовойтов Геннадий,
А вот это точно Женя!

Полинкин Юрий,
У нас в городе один мужик ездит на таком, иногда попадается в пути. А так они...  >>> 

Такие аппараты в Тверской области всё больше у аварийных и вахтовых бригад "Газпром-Газораспределение Тверь", да "Ростелекома"  встречаются. У частников пока не видел. 

Шарыкин Евгений,
Юра, с завода-то они как раз и выходят по той цене, которую должен платить...  >>> 

   Да, Женя, у нас некоторые ребята еще в те времена, по знакомству ездили в Тольятти прямо на завод и там брали машины по госцене, без каких-либо накруток, правда на выезде все равно какую-то сумму приходилось отстегивать бандюкам, но все равно это было на много дешевле чем с магазинов (салонов).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Идет загрузка...