Отчёты, темы, рецепты и видео о рыбалке и охоте

Трофейные фото
Отчёты55
Закрытие зимней рыбалки!. Лещ
195
Приветствую всех! Три дня 3,4,5, апреля, состав 4 чел. Трое на Ветерке, жерлицы и бель, я поехал на Мартову, район Ярославского. Проверил глубины, благо лунок полно, вышел на с 5,5 на 8,5. Утро тишина, клев начался с...
Ловим бель!. Лещ
237
Приветствую Всех!   Прежде всего прошу извинить меня за столь долгое отсутствие, глюканул пароль, но вот вроде получилось. многое пропустил, но лучше позже, чем никогда  — от всего сердца мои поздравления  Олегу и...
ЗАКРЫТИЕ НА ЗАЙЦА УДАЛОСЬ!!!. Заяц
168
Сегодня закрылись охотой на зайцев!  В этом году украли еще 4 выхода на охоту и лишь на лису продлили до середины февраля.Теперь опоследних двух выходов. Вчера, поехали втроем, один заболел, другой на вахте. С утра...
  • Заяц
Ура!!! мы открылись!. Щука
296
Долго ждали открытия зимней рыбалки и хотя лед еще совсем не ходовой ---Рискнули!  Лед был разный от 3,5 до 5 см, пугливо пускал стрелы, но нас уже не остановишь. Выставились по нашим проверенным местам и полная...
  • Щука
Открытие сезона 2018 года. Щука
536
Такой зимы я еще не помню! Январь, а льда нет, да и по прогнозу не предвидится. Решил погонять щук с открытой воды. Приехал на водоем (платник), там было уже три лодки, все центровые места заставлены якорными...